Фэндом


FateApocrypha logo.png

Fate/Apocrypha (フェイト/アポクリファ, Feito/Apokurifa) — ранобэ за авторством Хигашиде Юичиро с иллюстрациями Коноэ Отоцугу. Первый том был выпущен 29 декабря 2012 года на 83-ем Комикете. Второй том был выпущен 16 августа 2013 года. Третий том был выпущен 29 декабря 2013 года. Четвёртый том был выпущен 30 мая 2014 года. Пятый и последний том был выпущен 30 декабря 2014 года.

История Править

Apocrypha Poster.jpg

Рекламный плакат новеллы, представляющий Слуг: Рулер, Сэйбер Чёрных и Ассасин Красных.

События Fate/Apocrypha происходят в мире параллельном миру Fate/stay night, в котором Грааль был убран из города Фуюки после Третьей Войны. История начинается с того, что в Румынии был обнаружен «726-ой Святой Грааль». Его похитила и привезла в Румынию, семья Иггдмилленния. Хотя существуют и другие Войны Святого Грааля, проходящие по всему миру, по сравнению с подлинной версией, эта меньшего масштаба, поскольку они могут призвать только до 5 Слуг.

Это знаменует начало Великой Войны Святого Грааля в городе Трифас, с двумя противоборствующими сторонами: Чёрная Фракция (黒の陣営, Kuro no Jinei, англ. Black Faction), члены которой являются частью семьи Иггдмилленния и Красная Фракция (赤の陣営, Aka no Jinei, англ. Red Faction), члены которой были посланы Ассоциацией Магов, за исключением одного участника от Церкви. Грааль также призывает Рулера выступать в качестве посредника в Войне Святого Грааля.

Персонажи Править

Рулер
Жанна д'Арк
Зиг / Гомункул
Гомункул, созданный Гордесом Музик Иггдмилленния. Гордес нашёл способ манипулировать системой Подпитки Маной так, что гомункул вместе с шестью другими, смог обеспечивать магической энергией всех Слуг.

Чёрная Фракция Править

Чёрная Фракция состоит из членов семьи Иггдмилленния и отдельно Рикудо Рейки, которая заключила контракт с Ассасином. Хотя Даник Престон Иггдмилленния является руководителем группы, в своих планах о Войне Святого Грааля он полностью полагается на Лансера Чёрных. Авангард их боевой силы состоит из многих гомункулов созданных семьёй Иггдмилленния и големов созданных Кастером Чёрных. Несмотря на то, что их силы недостаточно, чтобы противостоять Слугам в прямом бою, они могут их задерживать и оказывать разнообразную поддержку Слугам Чёрных. Лансер и Арчер проводят время с другими магами семьи Иггдмилленния, для подготовки контрмер против нападения вражеских Слуг. К тому же, Даник имеет членов своей семьи в Ассоциации и Церкви, что позволяет ему вычислить необходимую информацию о вражеских Мастерах.

Гомункулы создаются с помощью алхимии, в качестве полностью созревших искусственных организмов, рождённые сражаться, уничтожать и, в конце концов, умирать. Их боевые гомункулы владеют гигантскими алебардами и способны проводить сложные магические ритуалы, вызывающие массовые разрушения. Однако за свою силу, их тела обладают различными дефектами, что снижает срок их жизни до двух месяцев. В бою их используют как пушечное мясо, отправляясь на сражение в огромных количествах, в качестве препятствия для вражеских Слуг. Их эмоциональность сильно снижена, благодаря чему они с лёгкостью рвутся в бой, но они всё-ещё опасаются Слуг. Они способны нанести Слугам вред, но не представляют для них большой угрозы. Совместно с големами, даже более сотни гомункулов не смогут противостоять Берсеркеру Красных. Также есть гомункулы созданные для снабжения Слуг энергией. Они практически не развиты ментально, и запечатаны в резервуарах сбора магической энергии из армированного стекла. Находясь в растворе зелёного нефрита с дыхательными аппаратами, они поглощают ману из окружающей атмосферы и передают её Слугам. Также их иногда использует Кастер в качестве материалов для создания своих големов.

Мастера Чёрной Фракции имеют существенное преимущество перед Мастерами из Красной Фракции в том, что им нет необходимости тратить свою магическую энергию на поддержку своих Слуг и на использование в бою. Эту систему разработал Гордес Музик Иггдмилленния, использую знания алхимии и гомункулов Иггдмилленния. Он перенаправил пути поставки магической энергии, подпитывающие Слуг, в обход Мастеров, и подключил к гомункулам. Хотя Мастера и поставляют минимальное количество энергии, необходимое для существования Слуг в этом мире, в качестве резервной меры, Слуги не используют энергию Мастера на активацию своих Благородных Фантазмов, автоматическое восстановление, или ради использования собственной магии. Это позволяет Мастерам Черной Фракции, экономить свою собственную энергию для битвы и для Слуг, менее избирательных в использовании Благородных Фантазмов, занимая выгодное положение перед теми, кто вынужден самостоятельно обеспечивать Слуг энергией и одновременно расходовать её на свою магию.

Мастера

Даник Престон Иггдмилленния
Мастер Лансера Чёрных и глава семьи Иггдмилленния. Ему девяносто семь, хотя и выглядит на 20. Именно он похитил Святой Грааль в Третьей Войне Святого Грааля Фуюки.
Гордес Музик Иггдмилленния
Призвал Сэйбера Чёрных, используя в качестве катализатора окровавленные листья Священного Фигового дерева. 
Фьоре Форведж Иггдмилленния
Девушка, считающаяся преемником Даника. Призвала Арчера Чёрных, используя в качестве катализатора древнюю стрелу.
Селеник Айсколл Иггдмилленния
Она призвала Райдера Чёрных, используя в качестве катализатора стеклянную бутылку, в которой были остатки жидкости.
Роше Фрейн Иггдмилленния
Тринадцатилетний мальчик, но уже известен в области "Создание Кукол". С уважением относится к призванному им Чёрному Кастеру, и зовёт его "Сенсей". Их отношения напоминают учителя и ученика. Проводит всё своё время, создавая големов в мастерской, в ​​городе, где происходит Война Святого Грааля. 
Коулес Форведж Иггдмилленния
Младший брат Фьоре. Для своего возраста ведёт себя незрело и по-детски. Призвал Берсеркер Чёрных, используя в качестве катализатора чертежи "Идеального Человека".
Рикудо Рейка
Проститутка, которая жила с Сагара Хёмой, пока он не использовал её как жертву, чтобы призвать Ассасин Чёрных. Слуга спасла ей жизнь и убила Сагару.

Слуги

Сэйбер Чёрных
Зигфрид, Драконокровный Рыцарь
Арчер Чёрных
Хирон
Лансер Чёрных
Влад III Цепеш
Райдер Чёрных
Астольф, Двенадцатый Паладин Карла Великого.
Кастер Чёрных
Шломо ибн Гебироль
Берсеркер Чёрных
Франкенштейн, Монстр Франкенштейна
Ассасин Чёрных
Джек Потрошитель, Легендарный Серийный Убийца

Красная Фракция Править

Красная Фракция состоит из людей, избранных Часовой Башней специально для изъятия Великого Грааля и препятствовать бегству Иггдмилленния. Они решили послать магов-наёмников, а также некоторых из Часовой Башки. Члены знатных семей не могли быть выбраны, так как это бы потребовало более трёх месяцев переговоров, наподобие обеспечения преемственности и сохранности Магического Знака с до выбора даже может быть подтверждена. Брэм Нуада-Ре София-Ри выбирает катализаторы, а Рокко Белфебан и лорд Эль-Меллой II выбирают участников.

Они ищут одного Мастера от Церкви, чтобы доказать законность своего дела. Хотя они и не нуждаются, в беспристрастном надзирателе, каковой выбирался в конфликтах Фуюки, в борьбе двух противоположных сил магов, это было бы проблемой, если бы он был в тылах Чёрной Фракции. Они хотят объявить себя единственной законной чародейской организацией, даже если это означает иметь Мастера надзирателя. Они сильно ограничивают поездку в Румынию для магов, чтобы предотвратить маловероятный сценарий, при котором Командные Заклинания проявятся на низших магах.

Мастера

Шишиго Кайри
Наёмник-некромант. Призвал Сэйбер Красных, используя осколок Круглого Стола. Он отмечает, что выбранными участниками будут всемирно известные маги, о которых ходит слава настоящих монстров боя. Они устранят противников без жалости, а он сможет получить информацию об их навыках, работая вместе с ними, за исключением Сембрена.
Котомине Широ
Был послан Церковью как наблюдатель, также является Мастером Ассасин Красных.

Бывшие Мастера
После прибытия, остальные пять Мастеров были неизвестным способом зачарованы Широ, который выступает "посредником" от их имени. Их Слуги были призваны в присутствии Широ и были убеждены, что их Мастера просто желают оставаться скрытыми, в то время как Мастера сидят в комнате, напоминающей тронный зал, за тонкой занавеской. Они проводят своё время мирно делясь историями, и временами Широ отчитывается перед ними. Он кормит их ложными сведениями о победе над пятью Слугами Красной Фракции, пытаясь убедить их передать контроль ему. Они чувствуют, что в настоящее время слишком опасно отказаться от контроля. Когда они лишились, по большей части, здравого смысла, они, в конечном счёте, уступили ему.

Как и Шишиго, каждый из них - маг-ветеран, даже среди элиты Часовой Башни. Даник Престон Иггдмилленния считает, что среди Мастеров Чёрных, только он и Фьоре Форведж Иггдмилленния имеют хоть какой-то шанс в прямом столкновении с ними.

Роттвейл Берзинский
Наёмный Маг, также известен как Серебряная Ящерица (銀蜥蜴シルバーリザード, Gin TokageShirubā Rizādo, англ. Silver Lizard).
Джин Рам
Маг-наёмник, также известна как Колесо Бури (疾風車輪, Hayate Sharin, англ. Gale Wheel).
Братья Пентел
Два брата из семьи Пентелов, также известны как Камедные Братья (結合した双子ガムブラザーズ, Ketsugō Shita FutagoGamu Burazāzu, англ. Gum Brothers)
Финд фор Сембрен
Инструктор первого класса в Часовой Башне.

Слуги

Сэйбер Красных
Мордред, Рыцарь Предательства.
Арчер Красных
Аталанта, Целомудренная Охотница
Лансер Красных
Карна, Сын Бога Солнца.
Райдер Красных
Ахилл
Кастер Красных
Шекспир, Драматург
Берсеркер Красных
Спартак, Гладиатор
Ассасин Красных
Семирамида, Мудрая Королева Ассирии

Прочие

Лорд Эль-Меллой II
Играет ведущую роль в подготовке к Войне Святого Грааля. Ему не нравится когда к нему обращаются «Лорд Эль-Меллой», потому что ему неприятно когда это произносят без «II».
Рокко Белфебан
Глава Департамента Призывов в Ассоциации Магов. Он невысокий старик, с прямой осанкой и лицом, словно вырезанным из дерева. Как говорят, он занимает эту должность на протяжении более пятидесяти лет, но никто не уверен в этом. У него есть коллекция, в которую входят череп, выглядящий как химера обезьяны и слона, свиток, которому тысяча лет, и полностью сохранившееся тело, молодой Гидры. Он лично нанимает Шишиго Кайри, и, хотя он пытается не допустить этого, неохотно расстаётся с гидрой, в качестве части оплаты.
Брэм Нуада-Ре София-Ри
Брат Солы-Ю Нуады-Ре Софии-Ри и преемник руководителя Департамента Духовных Призывов. Он считается одним из лучших инструкторов, работающих в Часовой Башне. Молодой и красивый, с рыжими волосами, с сильным, благородным взглядом, изысканными чертами и сильным чувством долга, которые, по его словам, возводят его в ранг элиты. Он уверен в своей способности выбирать мощные катализаторы за короткий промежуток времени.

Удалённые персонажи Править

Давид
Слуга класса Арчер, вместе с Георгием Победоносцем был удалён из окончательного релиза, чтобы освободить место для нового Арчера из Чёрной Фракции.
Мусашибо Бенкей
Слуга класса Лансер, он и Кинтоки были удалены из окончательного продукта, чтобы освободить место для Сэйбер Красных и Кастера Чёрных.
Георгий Победоносец
Слуга класса Райдер, наряду с Давидом был удалён ради новых Слуг.
Саката Кинтоки
Будучи первоначально Слугой класса Берсеркер, он вместе с Бенкеем был снят с готовой истории в пользу Сэйбер Красных и Кастера Чёрных.
Сагара Хёма
Маг, который в оригинальной пилотной серии жил с Рейкой. Первоначальный Мастер Джека Потрошителя. Он призвал её с помощью ножа Джека Потрошителя и использовал Рейку как жертву, чтобы сделать призыв более эффективным. Был убит Ассасин Чёрных вскоре после того, как призвал её.

Тома Править

Первый том был выпущен 29 декабря 2012 года, а пятый и финальный том - 30 декабря 2014 года.

РазработкаПравить

ИграПравить

Apocrypha.jpg

Заглавная страница отменённой игры

Первоначально было решено выпустить проект в качестве онлайн MMO-игры, различные детали и дизайн персонажей были собраны в Fate/complete material IV Extra material. TYPE-MOON и неназванный разработчик видеоигр разрабатывали эту игру, однако проект был закрыт на этапах планирования.

В оригинальном геймплее, игроки бы приняли участие в качестве Мастера и сражались с другими Слугами. Насу хотел, чтобы онлайн-игра имела мир с полной историей, несмотря на то, что это онлайн-игра. Хотя общая история могла бы изменятся в зависимости от отношений Слуг с Мастерами, история могла завершится активацией Рулером своего Предельного Благородного Фантазма, чему она бы упорно сопротивлялась, тем самым создавая мир с полной историей, несмотря на его природу как онлайн-игры.[1]

Ранобе Править

В ноябре 2011 года было анонсировано, что новый проект будет выполнен в виде серии ранобэ.[2] Автором станет Хигашида Юичиро, писатель компании Propeller, и позже он подтвердил в своём твиттере, что пишет Fate/Apocrypha в формате романа с иллюстрациями Коноэ Отоцугу.[3]

Он выпустил написанную историю первой главы, сосредоточив внимание на Джеке Потрошителе (которую он разработал для оригинальной MMO-игры) и её Мастере, Рикудо Рейке, в TYPE-MOON Ace 7, 15 декабря 2011 года.[4] Хотя история Рейки и Джека всё ещё присутствует в версии романа, сама история не имеет никакого отношения к основному сюжету романа. Он выпустил превью ранобе в TYPE-MOON Ace 8, где было показано, что Мусашибо Бенкей и Саката Кинтоки не были включены в историю.

Первоначально планировалось закончить историю в четырёх книгах, однако Хигашидэ недавно подтвердил, что ранобе продолжится в пятой книге.[5]

Создатели Править

Слуги были разработаны и нарисованы различными людьми.

Дизайнеры Слуг Править

Иллюстраторы Слуг Править

Трейлеры Править

Аниме Править

Ссылки Править

  1. В Type-Moon запущен проект новой Fate/Apocrypha. Anime News Network (2011-11-04).
  2. Твиттер Хигашиды (японский). Twitter (2011-12-02).
  3. Блог Хигашиды (японский) (03 декабря 2011).
  4. Твиттер Хигашиды

Внешние ссылки Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Fate/Apocrypha

Talk18
554pages on
this wiki

< Fate

FateApocrypha logo

Fate/Apocrypha (フェイト/アポクリファ, Feito/Apokurifa?) is a light novel written by Yuichiro Higashide with illustrations by Ototsugu Konoe. The first volume was released on December 29, 2012 at Comiket 83. The second volume was released on August 16, 2013. The third volume was released on December 29, 2013. The fourth volume was released on May 30, 2014.

StoryEdit

Apocrypha Poster

Novel Promotion Poster, featuring Ruler, Saber of Black and Assassin of Red.

The setting of Fate/Apocrypha is a parallel world to Fate/stay night where the Greater Grail was removed from Fuyuki after the Third Holy Grail War and disappeared for many years. Around the 2000s, around the same time as the Fifth Holy Grail War would have happened, the group that plundered the Grail, Yggdmillennia, openly declares their secession from the Mage's Association and that they are in possession of the Grail. The Association dispatches fifty magi to retrieve it, but all but one are instantly slaughtered by Lancer of Black. The one remaining manages to activate the reserve system of the Greater Grail, allowing for the summoning of fourteen Servants in total.

This marks the start of the Great Holy Grail War in Trifas, featuring two different factions, the Black Faction (黒の陣営, Kuro no Jinei?), whose members are part of Yggdramillennia, and the Red Faction (赤の陣営, Aka no Jinei?), whose members were sent by the Mage's Association with the exception of one from the Church. The Grail itself also summons Ruler to act as a mediator of the Holy Grail War.

CharactersEdit

Ruler
Joan of Arc.
Sieg
Sieg is a Homunculus created by Gordes Musik Yggdmillennia. Gordes created a way to manipulate the Mana Pathway system so that he, along with six others, are providing prana for all of the Servants.

Black FactionEdit

The Black Faction is made up of members of Yggdmillennia and the independent Reika Rikudou who ended up with Assassin's contract. While Darnic Prestone Yggdmillennia is the head of the group, he defers to Lancer of Black for running the Holy Grail War. The vanguard of their combat force consists of many homunculi crafted by the family and golems crafted by Caster of Black. While not strong enough to face Servants directly, they can stall them and provide support for the Black's Servants. Both Lancer and Archer spend time with the other Yddgmillenia magi to prepare countermeasures against attacking Servants.

Their homunculi are born through alchemy as fully matured man-made organisms born to fight, destroy, and die. Their combat homunculi wield gigantic halberds and are capable of producing complex magical rituals to cause massive destruction. They posses various corporeal defects that when compensated for limits their lifespan to two months. They are meant to be expendable, willingly sent in large numbers to hinder Servants. They have diluted emotions that make them capable of charging into battle, but they are still wary of Servants. They have the strength to harm Servants, but pose little threat. Working together with the golems, even over one hundred pose little threat to Berserker of Red.

The Masters of their side have a significant advantage over those of the Red Faction in that they do not have to provide the cost of their Servant's upkeep and battle usage. Devised by Gordes Musik Yggdmillennia, he has managed to use his alchemical knowledge along with Yddgmillenia's homunculi to manipulate the system to allow for the division of the prana pathways supplying the Servants, bypassing the Masters and leading to the homunculi. While the Masters provide the minimum amount necessary to allow the Servants to exist in the world as a backup measure, the Servants do not use any of the Master's energy for utilizing their Noble Phantasms, automatic recovery, or in their own usage of magecraft. This allows the Masters to save their own energy for battle and for Servants to be less selective in using Noble Phantasms, differing from those who have to supply their Servant and manage their battle expenditures.

Masters

Darnic Prestone Yggdmillennia
Black Lancer's Master and the leader of the Yggdmillennia group. He is almost a century old despite looking in his 20s. He plundered the Holy Grail from the Third Holy Grail War of Fuyuki.
Gordes Musik Yggdmillennia
He summoned Saber of Black with a bloodstained leaf of a Sacred Fig tree as a catalyst.
Fiore Forvedge Yggdmillennia
A girl assumed to be Darnic's successor. She summoned Archer of Black using an ancient arrow as a catalyst.
Celenike Icecolle Yggdmillennia
She summoned Rider of Black with a glass bottle which had a liquid stain left on it as a catalyst.
Roche Frain Yggdmillennia
He is thirteen years old, and already famous in the field of 'Doll Engineering'. Respectfully refers to the Caster of Black he has summoned as 'Sensei'; their relationship is close to that of a teacher and student. Spends all his time building golems in a workshop in the city for the Holy Grail War.
Caules Forvedge Yggdmillennia
Fiore's little brother. He is immature and childish for his age. He summoned Berserker of Black, with the blueprints of the 'Ideal Human' as a catalyst.
Reika Rikudou (六導玲霞, Rikudou Reika?)
She's a prostitute who lived with Sagara Hyouma until he used her as a sacrifice to summon the Assassin of Black, who saved her life and killed Sagara.

Servants

Saber of Black
Siegfried, the Dragon-Blooded Knight.
Archer of Black
Chiron.
Lancer of Black
Vlad III, the Lord Impaler
Rider of Black
Astolfo, the Twelfth Paladin of Charlemagne.
Caster of Black
Solomon ibn Gabirol
Berserker of Black
Frankenstein, Frankenstein's Monster
Assassin of Black
Jack the Ripper, Legendary Serial Killer

Red FactionEdit

The Red Faction consists of people selected by the Clock Tower specifically for the purpose of retrieving the Greater Grail and stopping Yggdmillennia's defection. They decide to choose outside professionals and some from the Clock Tower as well. Those from the great families cannot be chosen, as it would require over three months of politics like succession and the safekeeping of Magic Crests before a selection can even be confirmed. Bram Nuada-Re Sophia-Ri decides upon the catalysts, while Rocco Belfaban and Lord El-Melloi II handle the participants. They heavily restrict travel to Romania for magi to prevent the unlikely scenario of Command Spells manifesting on a third-rate magus.

They seek one Master from the Church in order to have their involvement prove the legitimacy of their cause. Although they do not need an impartial overseer like the Fuyuki conflicts due to it being a struggle between two opposing forces of magi, it would be a problem if they were to instead back the Black Faction. They wish to proclaim themselves as the only legitimate thaumaturgical organization even if it means having a Master as the overseer.

Should they emerge victorious, they plan to take the Greater Grail for safekeeping. Belfaban admits that such a thing would likely be difficult due to the survivor being faced with something that can lead to the Root, so the result will be up to them. They can attempt a wish, or even destroy everything to prevent others from making one themselves. Kairi Sisigou believes that Belfaban will prepare a retrieval team to quickly move in once the war ends, but plans to get around them to make his own wish.

Masters

Kairi Sisigou (獅子劫界離, Shishigou Kairi?)
A freelance Necromancer. He summoned Saber of Red with a splinter of the Round Table. He notes that the selected members are world renowned magi that are known as monsters specialized in combat. They remove the opposition without mercy, and he can account for their skills, having worked with all of them with the exception of Sembren.
Shirou Kotomine (シロウ・コトミネ, Shirō Kotomine?)
He was sent by the Church as a supervisor and also he is the Master of Assassin of Red.

Former Masters
After summoning Servants and arriving, they are placed under Shirou's control and eventually give up command of their Servants.

Rottweil Berzinsky (ロットウェル・ペルジンスキー, ?)
A freelance Magus, also known as the Silver Lizard (銀蜥蜴シルバーリザード, ?).
Gene Rum (ジーン・ラム, ?)
A freelance Magus, also known as Storm Treads (疾風車輪, ?).
Pentel brothers (ペンテル兄弟, ?)
Two brothers of the Pentel family known as the Gum Brothers (結合した双子ガムブラザーズ, ?)
Feend vor Sembren (フィーンド・ヴォル・センベルン, ?)
First-class instructor of the Clock Tower.

Servants

Saber of Red
Mordred, The Knight of Treachery.
Archer of Red
Atalanta, the Chaste Huntress.
Lancer of Red
Karna, Son of the Sun God.
Rider of Red
Achilles.
Caster of Red
Shakespeare, the Playwright.
Berserker of Red
Spartacus, the Gladiator .
Assassin of Red
Semiramis, Wise Queen of Assyria.

Others

Lord El-Melloi II
Lord El-Melloi II is one of the principal people in preparing for the Holy Grail War. He dislikes being referred to as "Lord El-Melloi" because it is grating to hear it spoken without the "II."
Rocco Belfaban (ロッコ・ベルフェバン, ?)
Rocco Belfaban is the head of the Department of Summoning in the Mage's Association. He is a short old man, straight-backed and the creases on the skin of his face gleam as if he were a statue carved of wood. He is said to have held his position for over fifty years, but no one is certain of the fact. He has a number of items in his collection, including a skull that looks like a chimera of ape and elephant, a scroll over one thousand years old, and a preserved juvenile hydra. He personally hires Kairi Sisigou, and although he tries to pass it off as a forgery, reluctantly parts with the hydra as part of the payment.
Bram Nuada-Re Sophia-Ri (ブラム・ヌァザレ・ソフィアリ, ?)
Bram Nuada-De Sophia-Ri is the brother of Sola-Ui Nuada-Re Sophia-Ri and the successor of the head of the Department of Evocation. He is considered to be one of the first-class instructors employed by the Clock Tower. He is noted to be young and handsome with red hair, and a single glance shows a strong, high-minded gaze, refined features, and strong sense of duty in his words that place him as a member of the elite. He is confident in his ability to acquire powerful catalysts in a short time.

Discarded charactersEdit

David
A servant of the Archer class, he and Saint George are later removed from the finished product in order to make way for the new Archer servant of the Black faction.
Musashibo Benkei
A servant of the Lancer class, he and Kintoki were removed from the finished product in order to make way for Red Saber and Black Caster.
Saint George
A servant of the Rider class, alongside with David, he's removed later for the new Servants.
Sakata Kintoki
Originally a servant of the Berserker class, he and Benkei were removed from the finished story in favor of Red Saber and Black Caster.
Sagara Hyouma
A magus who lived with Reika in the original pilot of the series. He is the original Master of the Jack the Ripper. He summoned her using Jack the Ripper's knives as the catalyst and Reika as a sacrifice to make the summoning more effective. He's killed by the Black Assassin shortly after he summons her.

VolumesEdit

The first novel was released December 29, 2012.

DevelopmentEdit

GameEdit

Apocrypha

Title page of canceled game.

Originally introduced as a canceled project for an online MMO game, various details and character designs were collected in Fate/complete material IV Extra material. TYPE-MOON and an unnamed video game developer were developing this game, however, the project was discontinued right at the planning stages.

The original gameplay would have involved the players acting as Masters, and fighting with each other's Servants. Nasu wanted the online game to have a world with a complete story, despite being an online game. While the overall story would change depending upon the Servants' relationship with the Masters, the story would conclude with Ruler activating her ultimate Noble Phantasm that she had been stubbornly witholding, thus creating a world with a complete story despite its nature as an online game.[1]

Light novelsEdit

It was announced in November 2011 that a new project was for the concept would be made in the form a light novel series.[2] It was to be written by Yuichiro Higashide, the writer of Propeller company, and he later confirmed on his Twitter that he was writing Fate/Apocrypha in novel format with illustrations by Ototsugu Konoe.[3]

He released a story penned as the first chapter, focusing on Jack the Ripper (which he designed for the original MMO game) and her Master, Reika Rikudou, in TYPE-MOON Ace 7 on December 15, 2011.[4] While the story elements of Reika and Jack still exist in the novel version, the story itself has no relation to the plot of the novels. He released a preview of the novel in TYPE-MOON Ace 8, where it is shown that Musashibo Benkei and Sakata Kintoki have not been included within the story.

Originally it was planned that the story would end in four books, however Higashide recently confirmed that the novel would extend to five books.[5]

StaffEdit

The Servants were designed and drawn by a variety of different people.

Servant DesignerEdit

Servant IllustratorEdit

TrailersEdit

ReferencesEdit

  1. New Fate/Apocrypha Project to Be Launched by Type-Moon. Anime News Network (2011-11-04). Retrieved on 2012-07-19.
  2. Higashide's Twitter (Japanese). Twitter (2011-12-02). Retrieved on 2012-07-19.
  3. Higashide's blog (Japanese) (December 03, 2011). Retrieved on July 19, 2012.
  4. Higashide's Twitter

External linksEdit


Around Wikia's network

Random Wiki