ФЭНДОМ


Fate hollow ataraxialogo

Fate/hollow ataraxia (フェイト/ホロウ アタラクシア, Feito/horō atarakushia) — визуальная новелла, созданная TYPE-MOON в 2005 году. Является продолжением Fate/stay night. Слово «атараксия» в названии — греческий термин, означающий «спокойствие», потому название можно перевести как: «пустое (или ложное) спокойствие».

Обзор Править

Сеттинг Править

История Fate/hollow ataraxia начинается через полгода после событий Fate/stay night. Как и в предыдущей игре, события проходят в в городе Фуюки. Наподобие Kagetsu Tohya, действие происходит в мире грёз, что видно по сдвинутым временным линиям. Это история, которая "охватывает концовки всех веток [Fate/stay night], но не является ни одной из них. История не является прямым продолжением какой-либо ветки. При арке «Возобновление», события следуют концовке «определённой ветки» Fate/stay night и концовки Fate/hollow ataraxia. Хотя на протяжении игры присутствуют намёки и отсылки к какой-либо ветке, в основном это зависит от «интерпретации» читателей.[1][2] Хотя сцена «Продолжение» описывает мир за пределами цикла, она выполнена в не серьёзной манере и Насу Киноко говорит, что лучше если вы не будете много думать об этом, когда встанет вопрос о местонахождении на временной линии.[3]

Сцены Править

08.10 Править

08 октября — Первый день «Heaven’s Feel»: Возобновлённая Мимикрия

08.10 Сарай Ирис Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Илиясвиль фон Айнцберн, Тосака Рин (упоминается)
Широ и Илия заходят в сарай у дома Эмии.
08.10 Захватчик Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Тосака Рин
Широ пытается поговорить с Рин, но отвлекается на бардак в её комнате, пытаясь навести порядок.
08.10 Зеркало Кибисиса Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Райдер, Персей, Стено, Эвриала
Широ беседует с Райдер, что в итоге приводит к рассказу о её прошлом. Её смерть от рук Персея повествуется от его лица. Также она вспоминает о сне о своих сёстрах, увиденном накануне своей смерти.
08.10 Возобновление Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Тосака Рин, Базетт Фрага МакРемитц
Вслед за необъяснимыми воспоминаниями Широ, связанными с четырёхдневным циклом, к нему приходит Рин со своими идеями относительно их происхождения. Прежде чем ей удаётся узнать всё более подробно, появляется Базетт, ищущая Эмию Кирицугу, в связи с тем, что он победитель предыдущей войны. Базетт ошибочно принимает Рин за Эдельфельт, с которой она сражалась ранее, пока не понимая, что её Война Святого Грааля отличается от Пятой Войны Святого Грааля. Рин осознаёт это расхождение и рассказывает Базетт, что война уже давно закончилась. После того, как Рин упоминает Котомине Кирея и его смерть, у Базетт происходит нервный срыв, и после того, как Рин спросила о том, что случилось с её рукой, она убегает. К концу, Рин выясняет всю ситуацию касательно временной петли, но говорит Широ, чтобы он решил это самостоятельно.
08.10 Диалог: Потерянная Петля II Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ
Широ заходит на склад, забыв о своей способности использовать магию, так что он лишь испытывает чувство, что забыл о чём-то.
08.10 Готовка Хурмы Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Мато Сакура
Сакура интересуется у Широ, что приготовить на ужин и Широ решает помочь её с приготовлениями. Они натыкаются на огромное количество хурмы, привезённой Тайгой, и решают использовать их в готовке.
08.10 Райдер, велосипед и ревнующая Сакура Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Райдер, Мато Сакура
Широ обнаруживает, что Райдер положила глаз на его велосипед. Она пытается убедить Широ отдать его ей, заходя настолько далеко, что предпринимает попытку обольщения, пока их не обнаруживает Сакура. Райдер быстро обращает это всё в шутку и оставляет Сакуру в неправильном понимании ситуации.
08.10 Купальник - королевское одеяние (прибрежный король: пролог) Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Фуджимура Тайга
После того, как Сэйбер и Тайга вернулись после похода по магазинам, Широ случайно Shirou accidentally walks in on Saber changing into her new swimsuit. (Продолжение в "Сэйбер в последнее время")
08.10 Сэйбер в последнее время Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Фуджимура Тайга
While Saber quickly tries to change, she is unable to manage the swimsuit, so Shirou begs her to put something on for the moment. Shirou convinces her to don her armor, but they are interrupted by Taiga approaching. Shirou tries to stall her while Saber hides, but she is found out. Taiga thwarts any plan to divert her, so she eventually sees Saber's armor and simply believes it to be a costume.
08.10 Послеполуденный свет Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Райдер, Фуджимура Тайга, Мато Сакура
Пока Широ пытается найти Сэйбер его отвлекают Райдер, с просьбой починить велосипед, и озорничающая Тайга. Позже, он находит Сэйбер в додзё, как обычно, медитирующей.

09.10 Править

9-ое октября — Второй день «Heaven’s Feel»: Программа-Плагиат

09.10 Плюшевая игрушка Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер
Широ находит Сэйбер, играющей со своим плюшевым львом.
09.10 Картофельная печаль Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ
После уборки двора от листьев, Широ в одиночку готовит сладкий картофель.
09.10 Искушение каштановым пирогом Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Мато Сакура
Широ следует за запахом свежеиспечённого пирога в комнату Сакуры, вместе с Сэйбер.
09.10 Железная и вторая пуговица Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Мато Сакура
Широ ищет свой пропавший школьный пиджак, в конце концов, прося о помощи Сакуру. Он обнаруживает, что она взяла пиджак, чтобы пришить пуговицу, и тема разговора переходит к её просьбе дать ей вторую сверху пуговицу на предстоящем выпускном.
10.10 Погреб Горгоны Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Илиясвиль фон Айнцберн, Райдер, Стено, Эвриала
Райдер просит Широ починить велосипед, и разговор заходит о росте Райдер и желании Широ вырасти ещё выше. В конце концов их, прерывает Илия, прыгая на Широ, из-за чего Райдер вспоминает о своих сёстрах и траве прошлого. Описывается прошлое Райдер, то как у неё появился комплекс по поводу своего высокого роста из-за постоянный издевательств сестёр.
09.10 Избранный для Короля Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Тосака Рин, Мато Сакура, Райдер
Широ встречается с Сэйбер и та спрашивает его о тонкостях в различии нижнего белья, так как Рин считает, что Широ даст ей "более удовлетворительный ответ". Пока они говорят, Сэйбер твёрдо решает, что ей хочется, чтобы Широ выбрал их для неё, что невероятно смущает подслушивающих Сакуру и Райдер.

10.10 Править

10-е октября — 3-ий день «Heaven’s Feel»: Вращение Рулетки

10.10 Билеты в бассейн и письмо с угрозами Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Мато Сакура
Во время уборки в комнате Широ, Сакура находит письмо Рин, адресованное Широ, из ветки Unlimited Blade Works, заканчивающееся угрозой: "Если ты не придёшь, то я убью тебя уйду домой". В итоге она посчитала, что Рин запугивала Широ. После выяснения недоразумения, они переходят к уборке остальной части комнаты, где Широ находит билеты в бассейн. Он приглашает Сакуру на запоздалое свидание.
10.10 Какая свадьба? Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Фуджимура Тайга, Илиясвиль фон Айнцберн, Мато Сакура, Тосака Рин, Сэйбер, Гвиневра (упоминается), Котомине Кирей (упоминается)
К всеобщему удивлению, Тайга упоминает, что желает выйти замуж. В итоге Тайга бесится, так как разговор переходит на перечисление её недостатков, в результате чего, Сэйбер отправляет её в нокаут. Пока они продолжают обсуждать замужество, Рин упоминает Кирея у которого была жена. Сэйбер упоминает свою собственную свадьбу с Гвиневрой и последующие несчастья.

11.10 Править

11-ое октября — Четвёртый день «Heaven’s Feel»: Endless Crosses Turnless

11.10 Dragon trance military history (??) Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Тосака Рин, Тёмная Сэйбер, Мерлин (упоминается)
Широ рассказывает Рин о произошедшем в Фуюки пока она находилась в Лондоне. В конечном счёте, разговор заходит об драконовом элементе Сэйбер. Пока они думают о том, какими признаками дракона может обладать Сэйбер, Рин высказывает предположение, что Сэйбер обладает Оборотной Чешуйкой. Следуя этой идее, Рин подталкивает Широ попробовать найти её на ней. В попытке обнаружить это место, Широ дотрагивается до пряди волос на голове, в результате чего она стала защищаться от его попыток. Она рассказывает ему о важности волос и её сражении с Королём Райенсом, закончившейся тем, что Мерлин пристыдил короля и его брата Неро за их смущающие волосы. Сэйбер заставляет Широ ответить, почему он лапал её и сильно злиться, это даёт Рин возможность ухватиться за прядь. Прядь отрывается и она превращается в Тёмную Сэйбер. Широ и Рин пугаются её и стремятся задобрить её, давая ей фастфуд, который она любит, в отличие от обычной Сэйбер.
11.10 Бассейн и печать Мистических Глаз Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Райдер
Широ читает в комнате Райдер, и она заводит с ним разговор о Waku Waku Splash. Райдер описывает своё времяпрепровождение там и предполагает, что Широ пригласит туда своего любимого человека. Широ предлагает идти Райдер, но она отказывается, предполагает, что это плохо кончится. Райдер говорит, что они могут где-то случайно встретиться. Широ спрашивает, как она плавает без своих очков или Повязки Горгоны, но она решает оставить это в тайне.
11.10 Пингвинообразная тёрка для льда Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Фуджимура Тайга
Во время уборки на складе, Широ и Сэйбер сталкиваются с Тайгой и отчитывают её, что она притащила разный хлам, который загромождает помещение. Сэйбер находит тёрку для льда в форме пингвина и очаровывается её внешним видом и перспективой делать ледяную стружку.
11.10 Level up? Резиденция Эмия
Персонажи: Эмия Широ, Сэйбер, Тосака Рин, Райдер, Мато Сакура
Широ натыкается на Сэйбер и Рин, подслушивающих разговор между Сакурой и Райдер, обсуждающих увеличение веса Сакуры.

Ночь Править

Ночные сцены могут произойти либо в резиденции Эмия, либо во время патрулирования Широ города. Они могут произойти в любую ночь четырёх дней цикла, за исключением последней ночи.

Замок Айнцберн Править

Прикосновение Небес Править

Сцены Прикосновения Небес, содержат множество основных сюжетных сцен, показывающих Базетт и Эвенджера, вместе с некоторым участием Широ.

Особые Править

Затмение Править

Сборник коротких побочных рассказов, главным образом эротического или комедийного содержания, которые могут быть разблокированы по прохождению основной сюжетной линии.

Золотая ванна
Обнажённая Сэйбер заглядывает к Широ в ванну с намерением отплатить ему за его доброту и помощь.
Жизнь Сакуры
Сакура приводит Широ в поместье Мато, желая показать ему цветение старого дерева вишни в саду. После того как она рассказывает ему историю этого дерева она приглашает его к себе в комнату.
Новички
Широ сидит у Рин дома в дождливый день. И будучи одни в пустом доме, они решили исправить свои предыдущие сексуальные неудачи и добиться прогресса в их отношениях.
С Обратной Стороны Кибисиса
Широ просыпается в странной комнате и перед ним предстают две обнажённые грудастые красавицы. Это Сакура и Райдер, и они обе хотят его. Поистине сказочная ситуация, но, возможно, слишком сказочная.
Химуро, Любовный Детектив
История из трёх частей с Химуро Кане в главной роли, в каждой из которых она пытается разгадать все тайны взаимоотношений между всеми главными героями.
Продолжение.
Эпилог основного сюжета, в котором Базетт приходит к дому Эмии, прося дать ей место жительства.

Персонажи Править

Главные персонажи Править

Базетт Фрага МакРемитц
Маг, родом из Ирландии, посланный из Ассоциации Магов для участия в 5-ой Войне Святого Грааля. Потомок древнего рода магов, отделившихся от Ассоциации Магов и решившись жить незаметно в изоляции. В Fate/stay night есть небольшое упоминание о ней. Именно она призвала Лансера в 5-ой войне, но была предана Котомине Киреем, который забрал её Командные Заклинания. Впоследствии стала Мастером Эвенджера.
Карен Ортензия
Помощник экзорцистов и член Церкви. Отправлена в Фуюки, чтобы заменить Котомине в роли наблюдателя после его смерти и доложить Церкви о последствиях 5-ой Войны Святого Грааля. Она выступает в качестве наблюдателя фальшивой Войны за Грааль, которая образовалась из-за четырёхдневного цикла. Так как она не участвовала в настоящей 5-ой войне, она в состоянии оценивать происходящие события объективно. Возможно, её отец — Котомине Кирей. Автор на это прямо не указывает, но большое количество подсказок практически не оставляет сомнений на этот счёт.
Эвенджер (Fate/hollow ataraxia)
8-ой Слуга, который был призван в 3-ей войне. Внезапно появился в качестве нового Слуги Базетт. Его настоящее имя, Ангра-Майнью, злой дух Зороастризма.

Второстепенные персонажи Править

Эмия Широ
В течении игры Широ испытывает неожиданные изменения в личности и провалы в памяти, в частности, связанные с его собственными навыками. На самом деле, это Эвенджер, восьмой Слуга, который скопировал личность Широ и принимающий его личность в дневное время.
Тосака Рин
В первой половине игры Рин находится в Лондоне. Она возвращается во второй половине, при этом ясно видно её резкое изменение личности (в частности, склонность к косплею храмовых жриц или девочки-волшебницы). Однако, несмотря на это, она стала опытным магом, демонстрируя это, когда она первой логически составила объяснение, почему появилась временная петля, и даёт Широ совет. В Fate/hollow ataraxia, она владеет Калейдожезлом, одним из изобретений Зелретча. Это разумный жезл, который при активации передаёт знания от альтернативной версии его владельца из параллельной вселенной текущему хозяину, и по сути является обильным источником магической энергии. Тем не менее, Калейдожезл не любит своего создателя и часто ставит своего владельца в унизительное положение. В Fate/hollow ataraxia, Калейдожезл Руби превращает Рин в девочку-волшебницу Калейдо-Руби.
Другие персонажи
Во время игры, на менее заметных ролях, также участвуют все Мастера и Слуги из Fate/stay night, за исключением Котомине, Мато Зокена и Истинного Ассасина.

Разработка Править

  • Обложка Fate/Hollow Ataraxia для ПК
  • Обложка Fate/Hollow Ataraxia для PSVita
  • Издание Fate/stay night+Fate/Hollow Ataraxia
  • Постер для Fate/Hollow Ataraxia PSVita

Насу Киноко в Fate/side material упоминал, что в дальнейшем хотел бы поглубже раскрыть Кузуки Сойчиро.[4] признакам песня в оригинальной Fate / полые атараксии является «полой» в исполнении 'NUMBER201 feat.rhu' . Игра также будет портирована на PlayStation Vita, и будет включать в себя полную озвучку персонажей и другие усовершенствования.[5] Пока неизвестно, будет ли содержимое версии для PS Vita, подвергнуто цензуре, как произошло с Réalta Nua. Также было объявлено, что анимацией открывающей заставки к игре займётся компания Ufotable. В Fate/hollow ataraxia на Playstation Vita будет песня «broKen NIGHT» исполненная Aimer. Версия для Playstation vita будет иметь новую мини игру под названием Capsule Servant.

История выпуска Править

Оригинальная версия игры на ПК была выпущена 28 октября 2005 года. Она стала одной из самых продаваемых визуальных романов в 2005 году.[6]

Игра на Playstation Vita была выпущена 27-го ноября 2014. The Limited Edition Bonus включает в себя также фигурку-нендороид Эвенджера.

В 30-го января 2014 года, TYPE-MOON объявил, что на 29 января 2015 года, они собираются выпустить специальный сборник, в честь 10-летия франшизы Fate. В комплект войдут: Fate/stay night, Fate/hollow ataraxia, Fate 10th Anniversary Art Book「Fate/Art Chronicle」 и Fate/side material.

В 2013 году, начала издаваться манга по Fate/hollow ataraxia, за авторством Medori и при издательстве Kadokawa.

Трейлеры Править

Ссылки Править

  1. Kadokawa анонсировала игру Fate/hollow ataraxia на PS Vita (яп.)
  2. «Getchu.com PC visual novel sales rankings for 2005» (яп.)

Ссылки Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Fate/hollow ataraxia

< Fate

700pages on
this wiki
Talk4
Fate hollow ataraxialogo

Fate/hollow ataraxia (フェイト/ホロウアタラクシア, Feito/horou atarakushia?) is a visual novel game created by TYPE-MOON in 2005 which is the sequel to Fate/stay night. The word "ataraxia" in the title is a Greek term for "tranquility", giving the title the combined meaning of "empty (or false) tranquility".

PlotEdit

SettingEdit

The plot of Fate/hollow ataraxia is based half a year after the events of Fate/stay night, taking place in Fuyuki City. The story, like Kagetsu Tohya, takes place in a dream world that reflects multiple timelines at once. It is a story that "encompasses the endings of all of the routes [of Fate/stay night], [while] not being any of them." It can be said not to follow any of the routes as a direct continuation, but rather act as a "counter" to the story of Fate/stay night itself. "Reopening" follows the ending of a "certain route" of Fate/stay night and the ending of Fate/hollow ataraxia. While hints towards the route exist, it is mainly left up to the readers' interpretation.[1][2] While the scene "Sequel" depicts the world outside of the loop, it was written in a non-serious manner and Kinoko Nasu said "It’s best if you don’t think too much about it" when questioned about its place in the timeline.[3]

ScenesEdit

10/08Edit

October/08 - The 1st Day of "Heaven's Feel": Resumption Mimicry

10/08 Iris' storehouse Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Illyasviel von Einzbern, Rin Tohsaka (Mentioned)
Shirou and Illya enter the Emiya household storehouse.
10/08 Invader Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Rin Tohsaka
Shirou attempts to speak with Rin, but gets distracted by the mess she has made of her room while trying to reorganize.
10/08 Mirror of Kibisis Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Rider, Perseus, Stheno, Euryale
Shirou converses with Rider, eventually leading to a conversation about her past. Her death at the hands of Perseus is narrated from his point of view, and she also reminisces of her final dream of her sisters right before her death.
10/08 Reopening Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Rin Tohsaka, Bazett Fraga McRemitz
Following up on Shirou's unexplainable memories related to the four day loop, Rin comes to him with her ideas as to its origin. Before she can get too into the details, Bazett shows up looking for Kiritsugu Emiya due to him being the victor of the previous war. Bazett mistakes Rin for the Edelfelt she had fought, not yet understanding that her Holy Grail War is different from the Fifth Holy Grail War. Rin understands the dissonance, telling Bazett that the war has long since ended. Once Rin mentions Kirei Kotomine's name and death, Bazett has a mental breakdown, and upon Rin asking about what happened to her arm, Bazett runs away. By the end of the encounter, Rin has figured out the entire situation of the loop, but tells Shirou to solve it on his own.
10/08 Dialogue: Lost Loop II Emiya residence
Characters: Shirou Emiya
Shirou enters the storehouse before remembering his ability to use magecraft, so he only feels a sense of having forgotten something.
10/08 Persimmon cooking Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Sakura Matou
Sakura consults Shirou as to what she should cook for dinner, and Shirou decides to help her prepare. They stumble upon numerous persimmons brought over by Taiga, and they decide to use them as ingredients.
10/08 Rider, bicycle, and the jealous Sakura Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Rider, Sakura Matou
Shirou finds rider stalking around the with the intention of taking Shirou's higher intensity bicycle. She attempts to convince him to let her use it, going as far as attempting seduction until Sakura arrives. Rider quickly passes it off as a joke and leaves Sakura misunderstanding the situation.
10/08 The king's clothes are a swimsuit (waterfront king: prologue) Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Taiga Fujimura
After Saber and Taiga return from shopping, Shirou accidentally walks in on Saber changing into her new swimsuit. (Continued in "Saber lately")
10/08 Saber lately Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Taiga Fujimura
While Saber quickly tries to change, she is unable to manage the swimsuit, so Shirou begs her to put something on for the moment. Shirou convinces her to don her armor, but they are interrupted by Taiga approaching. Shirou tries to stall her while Saber hides, but she is found out. Taiga thwarts any plan to divert her, so she eventually sees Saber's armor and simply believes it to be a costume.
10/08 Afternoon light Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Rider, Taiga Fujimura, Sakura Matou
Looking for Saber, Shirou gets sidetracked by Rider asking him to fix the household bicycles and Taiga being mischievous. He later finds Saber in the dojo in her usual mediation.

10/09Edit

October/09 - The 2nd Day of "Heaven's Feel": Program Plagiarism

10/09 Plushie Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber
Shirou finds Saber playing with her stuffed lion.
10/09 Potato sorrow Emiya residence
Characters: Shirou Emiya
Shirou cooks sweet potatoes alone in the yard after clearing leaves.
10/09 Marron pie temptation Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Sakura Matou
Shirou follows the scent of freshly baked pie to Sakura's room, finding her with Saber.
10/10 Iron and the second button Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Sakura Matou
Shirou searches for his missing school jacket, eventually ending up going to Sakura for assistance. He finds that she had taken it in order to fix a button, and the topic of conversation leads to her asking about giving away his second button at his upcoming graduation.
10/10 Gorgon's cellar Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Illyasviel von Einzbern, Rider, Stheno, Euryale
Rider asks Shirou to fix a bicycle, and while conversing talk about Rider's height and Shirou's wish to grow taller. Illya eventually interrupts them, jumping at Shirou, which brings about past trauma for Rider as she remembers her sisters. Rider's past with her sisters is elaborated upon, having gained a complex about her height from their constant insults.
10/09 Selected for the King Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Rin Tohsaka, Sakura Matou, Rider
Shirou meets with Saber, and she asks him about the subtleties of underwear due to Rin believing that Shirou would give her a "more satisfying answer." As they talk, Saber resolutely decides that she wishes for Shirou to choose some for her, which is embarrassingly overheard by Sakura and Rider.

10/10Edit

October/10 - The 3rd Day of "Heaven's Feel": Roulette Rotation

10/10 Pool tickets and a threatening letter Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Sakura Matou
While cleaning Shirou's room, Sakura finds Rin's letter to Shirou from the Unlimited Blade Works route, threateningly ending with "If you don't come I will kill you go home", and she believes Rin is bullying Shirou. After clearing up the misunderstanding, they move on to cleaning the rest of the room, where Shirou finds tickets for the pool. He invites Sakura to go at a later date.
10/10 What kind of wedding? Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Taiga Fujimura, Illyasviel von Einzbern, Sakura Matou, Rin Tohsaka, Saber, Guinevere (Mentioned), Kirei Kotomine (Mentioned)
Taiga brings up the topic of wishing to get married to everyone's surprise. Taiga becomes riled up as the conversation becomes about her flaws, resulting in Saber having to knock her out. As they continue to discuss marriage, Rin mentions Kirei having married couples in his duties as a priest. Saber then mentions her own wedding in her marriage to Guinevere and how it led to misfortune.

10/11Edit

October/11 - The 4th Day of "Heaven's Feel": Endless Crosses Turnless

10/11 Dragon trance military history (??) Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Rin Tohsaka, Saber Alter, Merlin (Mentioned)
Shirou tells Rin about events in Fuyuki while she was in London, eventually leading to talk about Saber's dragon element. As they think about any dragon traits Saber may possess, Rin brings up the idea of Saber having a Reverse Scale. Following this idea, Rin prods Shirou to try touching finding one on her, so Shirou attempts to find one until touching the strand of hair on her head and causing her to become defensive. She tells him about the importance of the hair and the battle with King Rience, ending with Merlin shaming the king and his brother Nero with embarrassing hair. As Saber forces Shirou to tell why he was touching her in the first place, she become enraged at him, while Rin takes the opportunity to touch the strand. The strand is pulled from Saber's head, causing her to turn into Saber Alter. Both Shirou and are scared of the transformation, tending to Saber as requests fast food items unlike the regular Saber.
10/11 Pool and the Mystic Eyes seal Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Rider
Shirou, reading in Rider's room, gets into a conversation with Rider about Waku Waku Splash. Rider describes her time there and suggests that Shirou invite one of his love interests. Shirou suggests going with Rider, but she declines in thinking that the outcome would end badly. Rider says they may meet by coincidence at some point. Shirou questions how she can swim without either her glasses or Breaker Gorgon, but she decides to keep it a secret.
10/11 Penguin-shaped shaved ice machine Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber.Taiga Fujimura
While Shirou and Saber clean the storehouse, they encounter Taiga and begin talking about how she has brought most of the items that are cluttering it. Saber finds a penguin-shaped shaved ice machine, becoming enchanted by its looks and the prospect of shaved ice.
10/11 Level up? Emiya residence
Characters: Shirou Emiya, Saber, Rin Tohsaka, Rider, Sakura Matou
Shirou stumbles upon Saber and Rin eavesdropping on a conversation between Sakura and Rider discussing Sakura's weight-gain.

NightEdit

Night scenes take place from either the Emiya residence or while Shirou patrols the town. They can happen on any night of the four days except for a few that only take place on the final night.

Einzbern CastleEdit

Heaven's FeelEdit

Heaven's Feel scenes make up many of the core story scenes featuring Bazett and Avenger, along with a few featuring Shirou.

SpecialEdit

EclipseEdit

Collection of short side stories mostly erotic or comedy nature which can be unlocked during main scenario.

Golden bathtub
Saber visits Shirou naked during his bath with the intent to repay him all his kindness and help.
Life of Sakura
Sakura takes Shirou into the Matou residence's garden wanting to show him the old cherry blossom tree in bloom. After she tells him the story of that tree she invites him into her room.
Beginners
Shirou is stranded at Rin's home during a rainy day. Both alone in an empty house they decide to remedy their previous sexual failures and make progress in their relationship.
The backside of Kibisis
Shirou wakes up in a strange room as two naked busty beauties appear before him. It's Sakura and Rider and both want him. Truly dreamlike situation, but maybe too much dreamlike.
Himuro The Love Detective
Three-part story with Kane Himuro in the main role, in which she tries to unravel all the mysteries behind relationships between all main characters.
Sequel.
Epilogue story to the main scenario in which Bazett comes to Emiya residence begging for accommodation.

CharactersEdit

Main Characters Edit

Bazett Fraga McRemitz
A mage sent from the Mage's Association to fight the 5th War of the Holy Grail, born in Ireland, she is a descendant of an old mage family of an unusual bloodline. She is mentioned very briefly in Fate/stay night. The original Master of Lancer, she was betrayed by Kirei Kotomine and became the master of the Servant Avenger.
Caren Hortensia
An assistant exorcist and member of the Church sent to Fuyuki City to replace Kotomine after his death and report the aftermath of the 5th Holy Grail War. She acts as the mediator for the false Grail War that results from the looping four days; because she was not involved, she is able to see the strange events occurring objectively. She is noted for having a rather bizarre personality. She is actually the daughter of Kotomine.
Avenger
The 8th Servant, who was accidentally summoned in the 3rd war, who appears suddenly as Bazett's new Servant. His true name is believed to be Angra Mainyu, an evil spirit of Zoroastrianism.

Secondary charactersEdit

Shirou Emiya
Within this installment, Shirou experiences unexpected changes in personality and momentary lapses in memory, particularly related to his own skills. In reality, it was Avenger, the eighth Servant, who took possession of Shirou's form during daytime and seperated this illusion of Shirou that it make when precise act as Servant of Bazett during nighttime.
Rin Tohsaka
In the first half of the game, Rin is in London. She returns in the second half with an apparently dramatic change in personality (specifically, a penchant for cosplaying as a miko or magical girls). However, she has also become an experienced mage, demonstrating this when she was the first to logically compose an explanation as to why time has been looping for four days and when she gives Shirou advice. In Fate/hollow ataraxia, she wields the Kaleidostick, another of Zelretch's inventions, which when activated, the Kaleidostick transfers knowledge from an alternate version of its user into its current wielder, in addition to providing an ample source of magical energy. However, the Kaleidostick dislikes its creator, and frequently manipulates its user into humiliating situations. In Fate/hollow ataraxia, the Kaleidostick is responsible for transforming Rin into the magical girl Kaleido-Ruby.
Other characters
While playing less prominent roles, all Masters and Servants in Fate/stay night of the 5th Holy Grail War appear again, with the exception of Kotomine, Zouken Matou, and True Assassin.

DevelopmentEdit

  • Cover for the Fate/Hollow Ataraxia PC
  • Cover for the Fate/Hollow Ataraxia PSVita
  • Fate/stay night & Fate/Hollow Ataraxia edition
  • Poster for Fate/Hollow Ataraxia PSVita

Kinoko Nasu mentioned in the Fate/side material that Souichirou Kuzuki was the top character to further explore in the sequel.[4] The featured song to the original Fate/hollow ataraxia is "hollow" performed by NUMBER201 feat.rhu.

The game also was ported to Playstation Vita in 11/27/2014, and include full-voice acting, among other enhancements.[5]The contents of the Vita version is censored like Réalta Nua. It has announced that Ufotable will be animating the two openings intro. The featured songs to the Playstation Vita Fate/hollow ataraxia are "broKen NIGHT", and "hollow WORLD", both performed by Aimer. The Playstation vita edition has a new mini game called Capsule Servant, and a new version of Hanafuda game with the characters of Fate/Zero, Illya, Miyu, and Kuro of Prisma Illya, and the selectable servants (Archer, Saber, and Caster) of Fate/Extra.

Release HistoryEdit

The original PC version was released in 28th October 2005. It became one of the top selling visual novels of 2005.[6]

In 2013, A Fate/hollow ataraxia manga was illustrated by Medori and published by Kadokawa.

The Playstation Vita edition was released in 27th Novemeber 2014. The Limited Edition Bonus has a Nendoroid petite figure of Avenger.

In 30th January 2014, TYPE-MOON announced they're releasing a special bundle on the 29th January 2015 to celebrate the 10th anniversary of the Fate franchise. The bundle comes with Fate/stay night, Fate/hollow ataraxia, Fate 10th Anniversary Art Book "Fate/Art Chronicle" and Fate/side material.

TrailersEdit

ReferencesEdit

  1. Kadokawa games Fate/hollow ataraxia PS Vita announcement
  2. "Getchu.com PC visual novel sales rankings for 2005"

External linksEdit

Around Wikia's network

Random Wiki