Фэндом


Fatekaleid liner logo.png

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ, Fate/kaleid liner PURIZUMA☆IRIYA), манга спин-офф об альтернативной вселенной Fate/stay night, автор — Хирояма Хироши. Аниме-адаптация первой серии манги и первой части второй серии - 2wei - была создана компанией Silver Link. Адаптация второй части 2wei под названием Prisma Illya 2wei Herz! начала выходить с 25-го июля 2015 года и закончилась 26 сентября 2015. Адаптация первой части 3rei начала выходить 6 июля 2016 года и закончилась 21 сентября 2016 года. В последнем эпизоде был анонсирован фильм по следующей части 3rei.

История Править

Сеттинг Править

Действия сериала проходят в Фуюки из альтернативной реальности Fate/stay night. Кирицугу и Айрисвиль положили конец ритуалу Войны Святого Грааля, прежде чем он начался, и запечатали воспоминания Илии, позволив ей жить жизнью обычной девочки. Широ и Илия живут мирной жизнью как брат и сестра, даже не зная о существовании магии, под присмотром Селлы и Лизритт, в то время как их родители находятся в отъезде за границей.

Позже, в Фуюки появляются Карты Классов, негативные фрагменты Героических Душ, и они решили, что это остатки от Войны Святого Грааля. Однако, вскоре выяснилось, что на самом деле они появились из параллельного мира вместе с Мию, завершённым Святым Граалем того мира. Различные аспекты сеттинга и событий являются пародией на стандартные истории Девочек-Волшебниц, и Илия, будучи поклонницей такого жанра, часто обращает на это внимание.

Калейдожезлы Править

Два живых жезла, которые могут превратить свою владелицу в Девочку-Волшебницу. Они были переданы Рин и Лувии от Зелретча, чтобы помочь им в сборе Карт Класса.

Первый жезл, Руби, идентичен по внешнему виду жезлу, который используется Рин в Fate/hollow ataraxia, с пятиконечной звездой внутри крылатого кольца на его верхушке, и небольшим крестом на другом конце. Второй жезл, Сапфир, имеет шестиконечную звезду на верхушке, и заканчивается кистью на другом конце. Кроме того, «крылья» у Сапфир напоминают бант или крылья бабочки, что придаёт верхушке вид броши. Оба жезла могут быть уменьшены, оставляя только верхушку, когда они не используются Девочками-Волшебницами. В этой форме, они могут свободно летать и использовать свои крылья, для жестикуляций. Руби относится к Сапфир, как к своей «младшей сестре», хотя они были созданы в одно время, и демонстрирует заботливое отношение к ней.

Ритуал заключения контракта между Калейдожезлом и его пользователем довольно прост и включает в себя: дать Калейдожезлу небольшое количество крови пользователя, а после добровольно ухватиться за рукоять жезла. Так как Калейдожезлы сами выбирают своих хозяев, ритуал не сможет быть проведён без их согласия, также только они могут расторгнуть контракт. Как только контракт будет заключён, жезлы превратят своих хозяек в Девочек-Волшебниц и обеспечат им неограниченный приток магической энергии (хотя темп снабжения будет ограничен) используя Вторую Магию для соединения с параллельными реальностями, что схоже с принципом работы Самоцветного Меча. Трансформация и приток магической энергии будут отменены, если Калейдожезл будет отделён от пользователя более чем на 50 метров или свыше 30 секунд.

Девочки-Волшебницы могут использовать получаемую магическую энергию для использования высокоуровневой магии без специальных знаний магической теории, как, например, полёт, повышение магической и физической защиты и увеличение физических способностей. Было указано, что воображение Девочки-Волшебницы является единственным ограничивающим фактором при использовании магической энергии, обеспечиваемой Калейдожезлом — Илия оказалась способна к полёту без особых усилий, потому что в её сознании был образ того, что «Девочки-Волшебницы умеют летать», в то время как Мию, из-за своего чересчур рационалистического склада ума, оказалась не в состоянии проигнорировать законы физики и смогла подняться в воздух, лишь воображая «точку опору» и уплотняя воздух под ногами.

Калейдожезлы демонстрируют высокую степень прочности, будучи в состоянии выдержать разрез от меча Сэйбер и сокрушающую атаку Берсеркера (хотя магическая энергия, сопутствующая атаке, должна быть заблокирована щитом, в противном случае, она поразит владельца калейдожезла).

Кроме того, у Калейдожезлов показываются некоторые дополнительные возможности («24 секретных умения», как заявила Руби), которые включают способность имитировать мобильный телефон для общения друг с другом (дополняется возможностью устанавливать видеосвязь с проецированием изображения на стену), способность давать предсказания будущего на основе статистической экстраполяции с последующей распечаткой данных и передача информации между жезлами через USB-соединение. Тем не менее, эти способности были использованы исключительно для комического эффекта.

Когда Илия одновременно использовала два Калейдожезла, чтобы спасти Мию, они объединились в один и образовали новую форму Девочки-Волшебницы, Zwei. Однако из-за обрушившейся на неё чрезмерного количества магической энергии её тело испытывало огромную нагрузку.

Сюжет Править

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Двухтомная манга, которая является введением в основной сюжет. В этой истории Илиясвиль фон Айнцберн является обычной учащейся в средней школе и не знает о магическом мире. Однако Калейдожезл Мэджикал Руби выбирает Илию своей новой хозяйкой и Илия становится Девочкой-Волшебницей, которая собирает Карты Класса вместе с другой Девочкой-Волшебницей, Мию.

Поначалу, Девочками-Волшебницами были Рин и Лувия, которым дали задание собрать карты, но при попытке использовать Карты Класса время ссоры, их Калейдожелзы отреклись от них (прямо в воздухе) и отправились искать новых хозяев. Руби заключила контракт с Илией, а Сапфир с Мию.

После ряда сражений, Илия и Мию смогли собрать все карты и стали хорошими подругами, в то время как Рин и Лувии, Зелретч приказал остаться в Японии.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei! Править

Fatekaleid liner 2wei logo.png

Второй история повествует о новом персонаже, девочке Куро, которая внешне практически полностью идентична Илии, за исключением более тёмной кожи. Она появилась из Илии, после того, как была открыта её запечатанная магическая энергия, вместе с её неудачной попыткой использовать Карту Класса Арчер. Первоначально Куро была крайне враждебна по отношению к Илие, но после того, как они решили свои разногласия, отношения сменились на более тёплые.

В названии имеется игра слов, «2» и «Zwei», что по-немецки значит «два».

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Править

Fatekaleid liner PRISMA ILLYA 3rei logo.png

События продолжается сразу с места, на котором закончился 2wei, где Мию была захвачена новыми антагонистами и отправлена в параллельный мир.

В названии имеется игра слов, «3» и «Drei», что по-немецки значит «три».

Персонажи Править

Главные герои Править

KLPIchars.jpg

Мию, Куро и Илия

Второстепенные персонажи Править

  • Широ
  • Селла
  • Лизритт
  • Айрисвиль
  • Тайга
  • Карен
  • Эмия Широ — Широ является братом Илии и обычным учащимся старшей школы, не знающим магию. Он гораздо более беззаботней, чем его коллега из Fate/stay night, так как в этой временной линии Кирицугу не обучал его магии, а Война Грааля и Великий Пожар не произошли. У него есть общая черта в попадании в различного рода извращённые ситуации, из-за чего Рин, сравнивает его с героем из эроге со ссылкой на Fate/stay night. Илия, Рин, Лувия и Сакура явно влюблены в него, но, к разочарованию Рин и Лувии, он не проявляет никакого интереса к ним. Как правило, окружающие люди, относятся к Широ довольно пренебрежительно, хотя он и признаёт, что привык нахождению на нижней ступеньке лестницы. Неизвестно, что случилось с его биологическими родителями, так Великого пожара не было, но его усыновил Кирицугу около десяти лет назад. Брат Мию в альтернативном мире — аналог Широ из мира Илии. Он был заключён в тюрьму за помощь в побеге Мию и освобождён Гильгамешем.
  • Селла и Лизритт — Горничные семьи Айнцберн и, по совместительству, опекуны Илии и Широ. Селла очень серьёзна и склонна к излишне эмоциональной реакции на мелкие проблемы, в то время как Лизритт более беззаботна. Большую часть времени они носят обычную одежду, но, увидев Мию в форме горничной, Селла утверждает, что «она перестала выполнять свои обязанности» и начала ходить в своей форме горничной, правда, на короткое время. Они знают о мире магии и о силе, запечатанной в Илии, но смогли сохранить это в тайне до тех пор, пока Илия не узнала всё сама. Точно так же, они не знали о том, что Илия оказалась связана с магией после встречи с Руби.
  • Эмия Кирицугу и Айрисвиль фон Айнцберн — родители Илии и Широ, которые, в отличие от своих двойников в Fate/stay night, живы. Они постоянно ездят за границу, и в однажды, Айрисвиль признаётся, что она борется, чтобы «сохранить их обычную жизнь». Айрисвиль очень близка с Илией и знает о силе, запечатанной внутри неё. Как правило, она показывается излишне беззаботной и легкомысленной, хотя в некоторых моментах она становится очень благоразумной и серьёзной. В 2wei, говорится, что она из древней династии магов, чью семью она покинула вскоре после того, как родилась Илия, и она обладает достаточными навыками, чтобы нокаутировать Куро с одного удара. Её навык вождения имеет бессистемный, «случайный» характер, такой, как показан в Fate/Zero. До сих пор Кирицугу не показывался явно в сериях, хотя Широ выражает желание вернуть его, в основном потому, что он чувствует себя угнетённым, из-за подавляющего присутствия женщин в семье.
  • Карен Ортензия — Карен взяла на себя роль школьной медсестры в школе Илии. В настоящее время, она наблюдает за ситуацией с Илией, Мию и Куро, называя Илию «необходимым», Мию — «случайным», а Куро — «чудесным существованием». Она не проявляет абсолютно никакого интереса к происходящим событиям, и довольно беспечно относится к своей работе медсестры. Позже выясняется, что она представитель Святой Церкви в делах, связанных с Классовыми Картами, и работает в качестве поддержки, а также руководителем. Позже, она пояснила, что выбрала работу в качестве школьной медсестры, потому что ей утолять интерес, заключающийся в непосредственном наблюдении за страданиями детей.
  • Кишуа Зелретч Швайнорг — в этой временной линии, Зелретч имеет больше появлений, чем в любой другой. Он является создателем Руби и Сапфир, которых он даёт Рин и Лувии и приказывает им собрать Классовые Карты. Позже он приказывает им использовать приток магической энергии из Калейдожезлов, чтобы стабилизировать местные лей-линии.
  • Котомине Кирей — Котомине появляется в параллельном мире, где он, в отличии от своего коллеги, обнаружил больше смысла в своей жизни, владея магазином рамена, который делает только мапо тофу. Он приносит Илию и голодающую Танаку в свой магазин, чтобы накормить их своим любимым блюдом — исключительно острым мапо тофу. Однако, как и его двойник, он знает о существовании магии, а также о сущности семьи Эйнсворт, хотя когда он впервые встретился с Илией он прикинулся, что ничего не знает. По всей видимости он отказывает принимать любые вопросы связанные с магией, как например когда он увидел, что Эйнсворты были загнаны в угол, заметив, что такие вещи не должны касаться простого повара рамена, такого как он. Его действия говорят, что он не имеет никаких связей с Церковью, как его двойник, так как в таком случает он не должен игнорировать подобное.
  • Эрика — персонаж, введённый в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Глава 10. Она была замечена Илией, висящей на школьной стене, во время размещения рун наблюдения. Она называет Илью Онее-тян, хотя это их первая встреча. Имеет привычку произносить слова противоположные по смыслу тому, что она в действительности имела в виду. Она, вместе со своим братом Джулианом — дети умершего Дариуса Эйнсворта.
  • Лорд Эль-Меллой II — также известный как Вейвер Вельвет, помощник Зелретча, а также человек, который передаёт послания Зелретча к Рин и Лувии. Из-за того, что Четвёртая Война Грааля не произошла, он оставался неизвестным, когда Кайнет Эль-Меллой Арчибальд умер по неким другим обстоятельствам, и следовательно Вейвер не мог стать известным как «человек, который возродил семью Арчибальдов» или «новый Эль-Меллой». Тем не менее, работы Вейвера всё равно привели к признанию его как великого профессора. Как и его коллеги, он, видимо, выказывает некоторый интерес к Японии.
  • Другие — Мато Сакура ненадолго появляется, чтобы помочь Широ после того, как он получил травму. Рюдо Иссей ненадолго появляется в первой главе. Фуджимура Тайга — учитель средних классов в школе Илии.

Разработка Править

Prisma illya cover.jpg

Обложка первого тома

О сеттинге Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA первоначально было упомянуто в книге Character material. Там упоминаются Илиясвиль, Лизритт и Селла, живущие обычной жизнью.[1]

В ответ на 15 эпизод адаптации Unlimited Blade Works от Ufotable, где Илия была убита Гильгамешем, Хирояма написал, «Сейчас, я думаю, ещё больше людей понимают, почему я начал рисовать Prisma Illya.»[2] Насу Киноко рассматривает Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA в качестве ветки Илии.[3]

Оригинальную мангу написал и проиллюстрировал Хирояма Хироши (ひろやまひろし, ), а выпускалась она в журнале Kadokawa Shoten’s Comp Ace в формате сериала с сентября 2007 года. Сиквел серии, под названием Fate/kaleid liner Prisma Illya 2wei! (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ ツヴァイ!, ) выпускался с 2009 по 2012 год. Выпуск третьей части манги, под названием Fate/kaleid liner Prisma Illya 3rei!! (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ ドライ!!, ) начался в 2012 году и продолжается по настоящее время.

Lyrical Nanoha×Prisma☆Illya Править

В 2010 специальная глава была сериализована в Comp Ace в честь празднования пятой годовщины журнала, где была короткая манга-кроссовер с серией Magical Girl Lyrical Nanoha.

Аниме Править

Компанией Silver Link был снят 10-серийный аниме-сериал, который транслировался в Японии с 12 июля по 13 сентября 2013 года. С 10 июля по 11 сентября 2014 года в эфир вышел второй сезон аниме-сериала, являющийся адаптацией первой половины сиквела манги, Fate/kaleid Prisma Illya 2wei. Выпуск третьего сезона, повествующего о второй части сиквела 2wei, под названием Fate/kaleid Prisma Illya 2wei Herz начался с 25-го июля 2015 года. Четвёртый сезон с подзаголовком 3rei, повествующий о первой части Fate/kaleid Prisma Illya 3rei, транслировался с 6 июля по 21 сентября 2016 года. Анонсирован фильм по следующей части 3rei.

Галерея Править

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Zwei Править

Трейлеры Править

Ссылки Править

  1. Character material — Илиясвиль фон Айнцберн, стр.045
  2. Твиттер Хирояма Хироши 4/18/15
  3. ВопросОтвет Киноко и Такаши — Fate/stay night [Unlimited Blade Works]

Ссылки Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA

Talk7
561pages on
this wiki

< Fate

Fatekaleid liner logo

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ, Fate/kaleid liner PURIZUMA☆IRIYA?) (caps part of official title) is a Fate/stay night alternate universe spin-off manga by Kalmia (who has previously drawn Fate doujins). An anime adaptation of First Manga was produced by Silver Link.

StoryEdit

Setting Edit

The series takes place in Fuyuki City in an alternate timeline of Fate/stay night. Kiritsugu and Irisviel helped end the Holy Grail War ritual before it could start, sealing Ilya's memories away and allowing her to grow up as a normal girl. Shirou and Ilya live a peaceful life as brother and sister, without knowledge of magic, under the care of Sella and Leysritt, while their parents are abroad.

The Class Cards, malicious fragments of Heroic Spirits, later appear in Fuyuki, and they are first believed to be remnants of the Holy Grail War. It is later revealed that they were actually brought forth from a parallel world along with Miyu, the completed Holy Grail of that world. Various aspects of the setting and events are a parody of a typical Magical Girl series, and Illya, being a fan of such series, is quick to notice them.

Kaleidosticks Edit

Two sentient wands that can turn their owner into Magical Girls. They were given to Rin and Luvia by Zelretch to aid them in dealing with Class Cards.

First stick, Ruby, is identical in appearance to the one used in Fate/hollow ataraxia by Rin, with a five-pointed star inside a winged ring on its “head”, and small cross on the other end. Second stick, Sapphire, has a six-pointed star on its head, and what looks like a rope ending on its other end. In addition, Sapphire's “wings” resemble a ribbon or Butterfly wings, giving it's head an appearance of a brooch. Both stick will be reduced to only their heads when they are not used by Magical Girls. In this forms, they can freely levitate and use their wings to gesticulate. Ruby refers to Sapphire as her “younger sister”, and is shown to exhibit a protective attitude towards her.

The ritual to sign a contract between a Kaleidostick and its user is fairly simple and includes a small amount of user's blood to be given to Kaleidostick followed by willingly grasping the handle of the stick. As Kaleidostick themselves choose their masters, ritual won't work without their consent, just as the contract can only be terminated from their side. Once the contract has been established, sticks will transform their masters into Magical Girls and provide them with unlimited amount of prana (although at a limited rate) by using Second Magic to connect with alternate realities, similar to how Jeweled Sword works. Transformation and prana supply will be canceled if Kaleidostick is seperated from it's user for more than 50 meters or longer than 30 seconds.

Magical Girls can use this prana to perform high-level Magecraft without formal knowledge of magical theory, such as flying, raising magical and physical shields and enhancing their own physical abilities. It was stated that a Magical Girl's imagination is the only limiting factor in utilizing the prana provided by the Kaleidostick – Illya was able to fly without much effort because she had an image “Magical Girls can fly” in her mind, while Miyu was unable to ignore physical laws, and was only able to fly by imagining a “foothold” and strengthening the air below her feet to form one.

Kaleidosticks have shown remarkable amounts of endurance, being able to withstand a direct sword slash from Saber and a crushing attack from Berserker (although any accompanying prana had to be blocked by a raised shield, otherwise it would hit their wielder).

Also, Kaleidosticks were shown to have some additional abilities (“24 secret abilities”, as Ruby states) that include an ability to imitate a cellphone when communicating with each other (completed with an ability to establish a videolink and project the video feed on a wall) and an ability to make predictions of future based on statistical extrapolation and print them out. However, these abilities were used solely for comical effect.

When Illya uses two Kaleidosticks in order to save Miyu, the two are combined as one and form into Zwei.

Plot Edit

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Edit

A two-volume manga series that introduced the story. Illya von Einzbern is a seemingly ordinary middle school student with no magical powers. When the kaleidostick Magical Ruby selects Illya to become its new master, Illya becomes a Magical Girl who collect Class Card together with another Magical Girl, Miyu.

Rin and Luvia were originally Magical Girls that were supposed to collect the Cards, but after trying to use Class Cards in a quarrel, Kaleidosticks abandoned them (in mid-air) and went on to independently search for new masters. Ruby made a contract with Illya, and Sapphire with Miyu.

After a series of battles, Illya and Miyu were able to collect all Cards and became good friends, while Rin and Luvia remained in Japan by the order of Zelretch.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei! Edit

Fatekaleid liner 2wei logo

A second story focuses on a new character, Kuro, who is a girl identical to Illya, except for darker skin. She emerged from Illya after the seal on her prana was unlocked, coupled with her failed attempt to use Archer Class Card. Kuro has been shown to act in an extremely antagonistic manner towards Illya but warmed up to her after they had resolved their differences.

Name is probably the word play on “2” and “Zwei”, which is German for “two”.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Edit

Continues right after 2wei ended, where Miyu is captured to another world.

Name is probably the word play on “3” and “Drei”, which is German for “three”.

Characters Edit

Main CharactersEdit

KLPIchars

Illya, Miyu, and Kuro

Minor charactersEdit

  • Shirou
  • Sella
  • Leysritt
  • Taiga
  • Mimi
  • Tatsuko
  • Nanako
  • Suzuka
  • Caren
  • Shirou Emiya - Shirou is Illya's brother, and a normal high schooler with no knowledge of magic. He is much more carefree than his Fate/stay night counterpart, and he has the general trait of accidentally running into perverted situations, which makes Rin compare him to an eroge protagonist in reference to Fate/stay night. Illya, Rin, Luvia, and Sakura are openly attracted to him, though he doesn't show any interest to Rin and Luvia's disappointment. Shirou tends to be treated poorly by the people around him, though he admits that he's gotten used to being at the bottom rung of the ladder. It is unknown what happened to his biological parents, as the Great Fire had never occurred, but he was still adopted by Kiritsugu about ten years ago, similar to his Fate/Stay Night origins. Miyu's brother in the alternate world is Shirou's counterpart, currently imprisoned for helping Miyu escape.
  • Sella and Leysritt - Sella and Leysritt are the maids of the Einzbern household and Illya and Shirou's general caretakers. Sella is very serious and prone to overreacting to minor problems, while Leysritt is more carefree. They wear normal clothing most of the time, but after seeing Miyu in a maid uniform, Sella states that “she has abandoned her duties” and starts wearing the uniform again for a short period of time. They are aware of magic and the power sealed within Illya.
  • Kiritsugu Emiya and Irisviel von Einzbern - Kiritsugu and Irisviel are Illya and Shirou's parents, who are alive unlike their Fate/stay night counterparts. They are constantly traveling abroad, and at one point Irisviel states that she is fighting to “preserve their daily lives.” Irisviel is very close with Illya and is aware of the power sealed inside of her. Often times she comes off as overly carefree and ditzy, though she does have moments of being very wise and serious. It is revealed in 2wei that she is from a long line of magi who she left shortly after Illya was born and she has enough skill to knock out Kuro with a single blow. She has haphazard driving skills as displayed in Fate/Zero. Kiritsugu has yet to appear directly in the series, though Shirou expresses the wish for him to return, mostly because he feels downtrodden by the overwhelming female presence in his household.
  • Caren Ortensia - Caren takes on the role of the school nurse in Illya's school. She is currently observing the situation with Illya, Miyu, and Kuro, calling Illya, "necessary", Miyu, "accidental", and Kuro, a "miraculous existence." She displays absolutely no interest in the events, and she is rather carefree about her job as a nurse. She is later revealed to be the Church's representative in the affair related to the Class Cards, working as background support as well as supervisor. It is also revealed that she chose to work as a school nurse as it always her to indulge in her interest, which is to observe the sufferings of children close up.
  • Kischur Zelretch Schweinorg - Zelretch has more of a presence in this time line than in others. He is the creator of of Ruby and Sapphire, and he gives them to Rin and Luvia and orders them to collect the Class Cards. He later orders them to use the prana supply from Kaleidosticks to stabilize the local ley line.
  • Kirei Kotomine - Kotomine appears in the parallel world where he, unlike his counterpart, found more of a meaning to his life by owning a ramen shop that only makes mapo tofu. He brings Ilya and the starving Tanaka to his shop to eat his exceptionally spicy mapo tofu. However, like his counterpart, he is aware of the existence of magic, as well as the Ainsworth family, despite how he initially played dumb when he first met Ilya. He apparently shrugs off magically related issues, such as how he saw that the Ainsworth were driven to a corner, remarking that such things shouldn't concern a ramen chef like him.
  • Erika- Erika is a character introduced in Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Chapter 10. She was seen by Illya dangling in the school wall while placing rune wards. She calls Illya onee-chan even though it's their first meeting. She has a habit of saying words opposite to what she meant. She, along with her brother Julian, are children of the deceased Darius Ainsworth.
  • Lord El-Melloi II - aka Waver Velvet, is Zelretch's assistant and is also the man that relays the message of Zelretch to Rin and Luvia. Because the fourth Holy Grail had never occurred, it is unknown if Kayneth Archibald El-Melloi had died through some other means and if Waver had became known as the "man who revived the Archibalds" or "new El-Melloi." However, Waver's works had still eventually cause him to be recognized as a great professor, and he still attains the fourth rank. Like his counterpart, he apparently shows some interest with Japan. 
  • Mimi Katsura (桂美, Katsura Mimi?) (Satomi Satō)
  • Tatsuko Gakumazawa (嶽間沢龍子, Gakumazawa Tatsuko?) (Emiri Katō)
  • Suzuka Kurihara (栗原雀花, Kurihara Suzuka?) (Kanae Itō)
  • Nanaki Moriyama (森山那奈亀, Moriyama Nanaki?) (Mariya Ise)
  • Others - Sakura Matou, who is seemingly not related to Rin, appears briefly to help Shirou after he is injured. Issei Ryuudou appears briefly during the first chapter. Taiga Fujimura teaches Illya's middle school class, it is unknown if Taiga has any relation to Shirou or Kiritsugu like her counterpart. 

DevelopmentEdit

Prisma illya cover

Cover of the first volume

The setting of Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA has been hinted since Character Material book. It has details about Illyasviel, Leysritt and Sella normal lives.[1]

The series was written and drawn by Hiroshi Hiroyama (ひろやまひろし, ?) and began serialization in Kadokawa Shoten's Comp Ace magazine from September 2007. A sequel series titled Fate/Kaleid liner Prisma Illya 2wei! (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ ツヴァイ!, ?) was serialized from 2009 to 2012. A third manga series titled Fate/Kaleid liner Prisma Illya 3rei!! (Fate/kaleid liner プリズマ☆イリヤ ドライ!!, ?) began serialization in 2012 and is currently ongoing.

Lyrical Nanoha×Prisma☆Illya Edit

In 2010, a special chapter was serialized in Comp Ace to celebrate the magazine's fifth anniversary featuring a short crossover manga with the Magical Girl Lyrical Nanoha series.

See also the article at Nanoha Wikia.

AnimeEdit

A 10-episode anime television series adaptation by Silver Link aired in Japan between July 12 and September 13, 2013. A second anime season, adapting the sequel manga Fate/kaleid Prisma Illya 2wei has aired since July 2014.

GalleryEdit

TrailersEdit

ReferencesEdit

  1. Character Material - Illyasviel von Einzbern, p.045

External linksEdit


Around Wikia's network

Random Wiki