ФЭНДОМ


MBAC cover

Обложка Melty Blood Act Cadenza ver.B

Melty Blood Act Cadenza входит в серию файтингов Melty Blood, с предшествующим Melty Blood Re-ACT и последующим Melty Blood Actress Again.

Это была первая аркадная (для Sega NAOMI) игра в серии Melty Blood, а позже стала первой игрой Melty Blood на консоли после её портирования на PlayStation 2. Позже была также выпущена на ПК.

Она также была первой игрой Melty Blood, разработанной не French Bread, однако, больше является портом Re-ACT, нежели совершенно новой игрой.

В Act Cadenza добавили следующих играбельных персонажей:

Некоторые из изменений геймплея, введённых в Act Cadenza, включают в себя:

  • Введение Защиты (Shielding) (в противоположность EX-Защите)
  • Регулировка кадров анимации и свойств атак
  • Манёвр "Уклонение" (либо уклонение, либо перекат, в зависимости от персонажа)
  • Введение таймера/часов, ограничивающие продолжительность боя

Косметические изменения в Act Cadenza включают в себя:

  • Новые изображения портретов персонажей
  • Новые фоны в сценарии
  • Новые специальные эффекты
  • Новая анимация

История Править

В Melty Blood Act Cadenza, почти все события, которые происходят в сюжетных режимах персонажей, происходят в альтернативной реальности и во временной линии, которая полностью отличается от временной линии серии Tsukihime/Melty Blood (за исключением некоторых сюжетных режимов некоторых персонажей).

В описываемых событиях, происходящих в сюжетных режимах персонажей в этой игре, некоторые персонажи как будто впервые появились в городе Мисаки (Арквейд Брюнстад, Сиэль, Сион Эльтнам Атласия, Сион ТАТАРИ, Нрвнкср Хаос и Ночь Валахии) и знали жителей этого города в своих сюжетных режимах, в то время как другие персонажи действуют так, как будто они узнавали некоторых персонажей впервые или разрешили тайну, которая вызывает сверхъестественные возмущения, вызывающие беспокойство жителей города Мисаки (Тоно Шики, Тоно Акиха, Хисуи, Кохаку, Хисуи & Кохаку Аозаки Аоко, Юмизука Сацуки и Лен).

Есть вызывающие проблемы персонажи, которых создал и материализовал феномен ТАТАРИ, вызванный Валахией и которые терроризируют население города (Наная Шики, Красная Арквейд и Кишима Кома), а также есть те, которые появляются во время хаоса, вызванного явлением ТАТАРИ, только для достижения своих личных целей (Акиха Вермилион и Меха-Хисуи).

И, наконец есть персонажи, которые в официальной временной линии серии Tsukihime/Melty Blood появились спустя некоторое время после действия Melty Blood Re-ACT (Арима Мияко, Неко-Арк, Белая Лен и Неко-Арк Хаос), и которые продолжают свою роль в Melty Blood Actress Again/Melty Blood Actress Again Current Code.

Melty Blood Act Cadenza ver.B Править

Melty Blood: Act Cadenza Ver. B - это аркадный порт с PS2 с различным изменениям и модернизациями, наиболее заметным из которых является добавление "Белой Лен" в качестве играбельного персонажа, доступного с самого начала, и "Неко-Арк Хаос" в качестве скрытого персонажа.

Melty Blood Act Cadenza ver.B2 Править

Melty Blood: Act Cadenza ver.B2 - обновлённое издание, в котором исправлено несколько ошибок и глюков, присутствующих в Melty Blood: Act Cadenza ver.B. Дата выхода: 20 марта 2007 года.

Melty Blood Act Cadenza ver.B PC Править

Melty Blood: Act Cadenza ver.B PC - порт аркадного ver.B2 на Windows ПК. В нём добавлены различные функций, включая командный режим для 4-х игроков и нового скрытого персонажа-босса, Чёрного Неко-Арка Хаоса Г666 (замена Г-Акихи в Melty Blood Re-ACT). Был выпущен 27 июля 2007 года.

Названия командПравить

Каждая пара персонажей имеет уникальное название, которое использует в командном бою.

Названия команд
× Сион Арквейд Сиэль Акиха Хисуи Кохаку Тоно Шики Мияко Валахия Нрвнкср Хаос Сион ТАТАРИ Красная Арквейд Акиха Вермиллион Меха-Хисуи Наная Шики Юмизука Сацуки Лен Неко-Арк Аоко Белая Лен Кишима Кома Неко-Арк Хаос
Сион Алхимик Атласа Истинный Предок и Алхимик Нет жизни - нет кровиЛеди и Алхимик Acting in character 2 Доктора под поместьем ТоноСон в летнюю ночь Египетский - Китайский удар Код: Уроборос Алчность и Чревоугодие Ночь Татари Вирус и Заражённый Сильная Леди и Алхимик Научно Невозможно Ассасин и Алхимик Оригинальный Альянс Беспризорников Фамильяр снов и Алхимик Биологически Невозможно Клин - Маг Второй Альянс Беспризорников Объединённый Безмолвный Фронт Невозможно даже в этой галактике
Арквейд Истинный Предок и Алхимик Принцесса Истинных Предков Женская дружба - Мегатонный удар! Леди и Принцесса Служанка и Принцесса "Interesting" and "Fine with me!" Combo! Лунный свет - Влюблённые (Moonlight - Lovers) Мастер жизнерадостного вампира (The master is a cheerful vampire) Бесплодное Тысячелетие Истинный Предок и Хаос Золотой и Пурпурный вампиры Принцессы Замка Тысячелетия Кровавая Леди и Принцесса-Вампир Кровососущий Робот Меха-Хисуи Ходячий мертвец Настоящая команда кошки и мышки Первоначальная команда кошки-сан Супер Повесть о Лунной Принцессе Верховные Дуэлянты (Top Duelers) Укусы за справедливость команды кошки-сан 2001, сила 10,000 Эй, кот, не кури!
Сиэль Нет жизни - нет крови Женская дружба - Мегатонный удар! Агент Похоронного Агентства Великолепие Свыше Выстрел! Выстрел ! Выстрел ! Конфликт Карри Пугающие Очки Я больше не могу есть это карри. Кровавый Господин - Крестовый Поход Хаос и Агент Кровавый Господин - Реконкиста Палачи в Чёрном и Белом Ночная Ассоциация Охраны Мисаки Меха и Карри Moon Nightliner Команда Орла и Мыши Не искушай других. Научи Меня! Сиэль-Сенсей! Старшие Сестры/Верховные Стрелки Мечта о Пироге с Карри Demon and Bow Научи! Профессор Неко Хаос!
Акиха Леди и Алхимик Леди и Принцесса Великолепие Свыше Будет ли глава семьи Тоно делать? Хозяйка и Слуга (Правильные Отношения) Хозяйка и Слуга (Сложный Баланс Сил) Многое прошло, но по-прежнему хорошие брат и сестра Крайне Напряжённые Сёстры Кошмар Жизель Неумеренность и Сдержанность Кровопьющие Леди Демон-Леди и Леди Импульс Инверсии Запрограммированый Пандемоний ...Это не так уж и плохо время от времени... Я прощу тебя, если ты станешь моим слугой. Глава Семьи и Домашняя Кошка В Постоянном Конфликте Леди и Волшебница Женское Общество - Индивидуальная Версия Демон и потомок По-настоящему В Постоянном Конфликте
Хисуи Acting in character Служанка и Принцесса Стреляй! Стреляй! Стреляй! Хозяйка и Слуга (Правильные Отношения) Служанка Особняка Хисуи & Кохаку Ты мой хозяин. Девочка-Железный Кулак и Железный Занавес Алиса в Стране Татари Щегол и Служанка-сан Сион Татари и Страна Чудес Служанки Алиса в Стране Демона-Леди Приключения Главы Семьи-Сорванца Какая настоящяя? Случай Убийства в Доме Тоно Робкие Девушки Тихая Совместная Жизнь Я не боюсь. Я не боюсь. Mailish - Wizards Сливовое Пирожное никогда не прощу! Табак вреден для вашего здоровья.
Кохаку 2 Доктора под поместьем Тоно "Interesting" and "Fine with me!" Combo! Конфликт Карри Хозяйка и Слуга (Сложный Баланс Сил) Хисуи & Кохаку Дьявол в Фартучке I'll pass on the injection, please Ты удивительна, Кохаку! Сценарист и Режиссёр Интриганка и Хаос Мировой Комитет по Свержению Demon-user Kohakucchi Однозначно Будет Обманута Угрожающая Технология Кохаку Хозяин и Слуга (Поражение Дьявола) Получить Ещё Однку Пешку Комбо Друзей по Кухне Эта Комбинация Распадается! Улыбка Дьявола - Фиксаторы Тайные Конкуренты Подсолнух и Лев Эй, Фартучек! Дай прикурить!
Тоно Шики Сон в летнюю ночь Лунный свет - Влюблённые (Moonlight - Lovers) Седьмая Лунная Ночь 666 Частей
Мияко Египетский - Китайский удар Мастер жизнерадостного вампира Соперники Хаоса
Валахия Код: Уроборос Бесплодное Тысячелетие Даже Хуже Чем Кошмар
Нрвнкср Хаос Алчность и Чревоугодие Истинный Предок и Хаос 667 Зверей-Друзей Мне уже надоело, Неко Раш
Сион ТАТАРИ Ночь Татари Золотой и Пурпурный вампиры Лорд Крови - Реконкиста Извиниться перед Хичкоком
Красная Арквейд Вирус и Заражённый Принцессы Замка Тысячелетия The Demon Lady's Army Best Accessory!
Акиха Вермиллион Сильная Леди и Алхимик Кровавая Леди и Принцесса-Вампир Я сказала, прекрати курить!
Меха-Хисуи Научно Невозможно Кровососущий Робот Меха-Хисуи Никто не знает об этому
Наная Шики Ассасин и Алхимик Ходячий мертвец ...Избавься от запаха дыма
Юмизука Сацуки Оригинальный Альянс Беспризорников Настоящая команда кошки и мышки Хаос Дежа Вю
Лен Фамильяр снов и Алхимик Первоначальная команда кошки-сан Адский Кошмар Желудка
Неко-Арк Биологически Невозможно Супер Повесть о Лунной Принцессе Великие Древние Кошки
Аоко Клин - Маг Верховные Дуэлянты Космос и Хаос Не мог бы ты начать курить?
Белая Лен Второй Альянс Беспризорников Укусы за справедливость команды кошки-сан Белая Кошка и Мозаичный Кот Щеголь Хаос и Цундере Лолита
Кишима Кома Объединённый Безмолвный Фронт 2001, сила 10,000 Я люблю сакэ, табак и азартные игры.
Неко-Арк Хаос Невозможно даже в этой галактике Эй, кот, не кури! Я люблю сакэ, табак и азартные игры. Super Sandbaggers

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Melty Blood Act Cadenza

Talk0
581pages on
this wiki
MBAC cover

Cover of Melty Blood Act Cadenza ver.B

Melty Blood Act Cadenza is an installment in the Melty Blood series of fighting games, preceded by Melty Blood Re-ACT and followed by the sequel Melty Blood Actress Again.

It was the first version of the original Melty Blood line to be an arcade game (for Sega NAOMI), and later became the first Melty Blood game on a console when it ported to the Playstation 2. After that, it was ported to the PC.

It was also the first Melty Blood game not developed by French Bread, though the game was more of a port of Re-ACT than an entirely new game.

Playable characters introduced in Act Cadenza are:

Certain gameplay changes introduced in Act Cadenza include:

  • Introduction of Shielding (as opposed to EX Shielding)
  • Adjustment of animation frames and attack properties
  • An Evasion maneuver (either a dodge or an evasive roll, depending on character)
  • Introduction of a timer/clock, limiting the length of gameplay rounds

Cosmetic differences in Act Cadenza include:

  • New artwork for character portraits
  • New background scenarios
  • New special effects
  • New animation

RoleEdit

In Melty Blood Act Cadenza, almost all events that occur in the story-modes of the characters in this game are set in events based on alternate realities and different timelines that are totally out of current chronological timeline of Tsukihime/Melty Blood series (except certain story-modes of some characters).

The story-modes of the characters in this game are basically events that occurred as if certain characters act as if they appeared for the first time in Misaki Town (Arcueid Brunestud, Ciel, Sion Eltnam Atlasia, Sion TATARI, Nrvnqsr Chaos and Night of Wallachia) and knew the inhabitants of this city in their story-modes, while other characters act as if they knew certain characters for the first time or to solve a mystery that is causing a supernatural disturbance which is disturbing the people of Misaki town (Shiki TohnoAkiha Tohno, Hisui, Kohaku, Hisui & Kohaku, Aoko Aozaki, Satsuki Yumizuka and Len).

There are those that are causing problems, and these enemies were generated and materialized by TATARI phenomenon caused by Wallachia, like if the first time they appeared in Misaki Town to terrorize the population (Shiki Nanaya, Red Arcueid and Kouma Kishima), and there are also those that appear during the confusion caused by TATARI phenomenon this same alternate reality, only to pursue their own personal goals (Akiha Vermilion and Mech-Hisui).

And finally have certain characters whose events occurred within of the official chronological timeline of Tsukihime/Melty Blood series, where these small events occurred some time after the events in Melty Blood Re-ACT (Miyako Arima, Neco-Arc, White Len and Neco-Arc Chaos), then follow later on in the future when the events of Melty Blood Actress Again/Melty Blood Actress Again Current Code would occur soon.

Melty Blood Act Cadenza ver.BEdit

Melty Blood: Act Cadenza Ver. B is an arcade port of the PS2 game with various changes and upgrades, the most notable of which is the inclusion of 'White Len' as an initial playable character and Neco-Arc Chaos as a hidden character.

Melty Blood Act Cadenza ver.B2Edit

Melty Blood: Act Cadenza ver.B2 is an updated edition of the series which corrects several errors and glitches from Melty Blood: Act Cadenza ver.B. Released in March 20, 2007.

Melty Blood Act Cadenza ver.B PCEdit

Melty Blood: Act Cadenza ver.B PC is a Windows PC port of the arcade ver.B2. It has added features including tag-team mode, a 4-player team battle mode, and a new hidden boss character, Neco-Arc Chaos Black G666 (replacing G-Akiha from Melty Blood Re-ACT). It was released on July 27, 2007.

Team namesEdit

Each pair of characters is given a unique name when used in a team battle.

Team names
× Sion Arcueid Ciel Akiha Hisui Kohaku Shiki Tohno Miyako Wallachia Nrvnqsr Chaos Sion TATARI Red Arcueid Akiha Vermillion Mech-Hisui Shiki Nanaya Satsuki Yumizuka Len Neco-Arc Aoko White Len Kouma Kishima Neco-Arc Chaos
Sion Alchemist of Atlas True Ancestor and Alchemist No life-No blood Lady and Alchemist Acting in character 2 Doctors under the Tohno mansion Midsummer night's dream Egyptian - Chinese kick Code: Uroboros Greed and Surfeit Night of Tatari Virus and Kranke Strong lady and Alchemist Scientifically Impossible Assassin and Alchemist Original Back Alley Alliance Dream familiar and Alchemist Biologically Impossible Cline - Magus Second Back Alley Alliance United Silent Front Not even possible in this galaxy
Arcueid True Ancestor and Alchemist Princess of the True Ancestors Female friendship - Megaton punch! Lady and Princess Maid and Princess "Interesting" and "Fine with me!" Combo! Moonlight - Lovers The master is a cheerful vampire Fruitless Millenium True Ancestor and Chaos Gold and Purple vampiresPrincesses of the Millenium Castle Blood Lady and Vampire Princess Blood-sucking Robo Mech-HisuiWalking dead man True cat and mouse team Original cat-san team Super lunar legend Tsukihime Top Duelers Biting for justice cat-san team 2001 10,000 powers Hey cat, no smoking!
Ciel No life-No blood Female friendship - Megaton punch! Agent of the Burial Agency Splendor from Above Shoot! Shoot! Shoot! Curry Conflict Frightening Glasses I can't eat curry yet. Blood Lord - Crusade Chaos and Agent Blood Lord - Reconquista Executioners in Black and White Misaki Town's Night Protection Association Mecha and Curry Moon Nightliner Eagle and Mouse Team Thou shalt not tempt others. Teach Me! Ciel-Sensei! Older Sisters/Top Shooters Curry Cake Dream Show Demon and Bow Teach! Professor Neko Chaos!
Akiha Lady and Alchemist Lady and Princess Splendor from Above Will the Head of the Tohno Family do? Mistress and Servant (Proper Relationship) Mistress and Servant (Complex Power Balance) A lot goes on, but good siblings Red Tension Sisters Giselle Nightmare Surfeit and Restraint Blood-drinking Ladies Demon Lady and Lady Inversion Impulse Command Path Pandemonium ...This isn't so bad every once in a while... I will forgive you if you become my servant. Family Head and Pet Cat Constantly in Conflict Lady and Sorceress Ladies' Sorority - Personality Edition Demon and Descendant Really Constantly in Conflict
Hisui Acting in character Maid and Princess Shoot! Shoot! Shoot! Mistress and Servant (Proper Relationship) Mansion Servant Hisui & Kohaku You are my master. Iron Fist Girl and Iron Curtain Alice in Tatari Land Dandy and Maid-san Sion Tatari and Maid-boiled Wonderland Alice in Demon Lady Land Tomboy Family Head Adventure Which is the real one? Tohno House Murder Incident Shy Girls Living Together Quietly I'm not scared. I'm not scared. Mailish - Wizards Plum Cakes Can Never Be Forgiven! Quiet People Tobacco is not good for your health.
Kohaku 2 Doctors under the Tohno mansion "Interesting" and "Fine with me!" Combo! Curry Conflict Mistress and Servant (Complex Power Balance) Hisui & Kohaku Devil in a Cooking Apron I'll pass on the injection, please You're amazing, Kohaku! Playwright and Director Schemer and Chaos World Overthrow Committee Demon-user Kohakucchi Definitely Being Tricked Menacing Kohaku Technology Master and Servant (The Devil's Defeat) Gained Another Pawn Kitchen Friends Combo This combo is dissolved! Devil's Smile - Fixers Secretly Rivals Sunflower and Lion Hey, Cooking Apron! Light my tobacco!
Shiki Tohno Midsummer night's dream Moonlight - Lovers Seventh Night Moon 666 Pieces
Miyako Egyptian - Chinese kick The master is a cheerful vampire Rivals of Chaos
Wallachia Code: Uroboros Fruitless Millenium Even More of a Nightmare
Nrvnqsr Chaos Greed and Surfeit True Ancestor and Chaos 667 Beast Friends I'm tired already, Neko Rush.
Sion TATARI Night of Tatari Gold and Purple vampires Blood Lord - Reconquista Apologize to Hitchcock.
Red Arcueid Virus and Kranke Princesses of the Millenium Castle The Demon Lady's Army Best Accessory!
Akiha Vermillion Strong lady and Alchemist Blood Lady and Vampire Princess I said, stop smoking!
Mech-Hisui Scientifically Impossible Blood-sucking Robo Mech-Hisui No one really knows at this point.
Shiki Nanaya Assassin and Alchemist Walking dead man ... Get rid of the smoke smell.
Satsuki Yumizuka Original Back Alley Alliance True cat and mouse team Chaos Deja Vu
Len Dream familiar and Alchemist Original cat-san team Stomach Hell Nightmare
Neco-Arc Biologically Impossible Super lunar legend Tsukihime Great Old Cats
Aoko Cline - Magus Top Duelers Cosmos and Chaos Could you start smoking?
White Len Second Back Alley Alliance Biting for justice cat-san team White Cat and Mosaic Cat Dandy Chaos and Tsundere Lolita
Kouma Kishima United Silent Front 2001 10,000 powers I love sake, tobacco, and gambling.
Neco-Arc Chaos Not even possible in this galaxy Hey cat, no smoking! I love sake, tobacco, and gambling. Super Sandbaggers

ReferencesEdit


Around Wikia's network

Random Wiki