ФЭНДОМ


MBAA NAOMI

Обложка оригинальной игры, аркадная версия

Melty Blood Actress Again — первая игра в серии Melty Blood, которую можно считать полноценным продолжением, а не дополнением или портом предыдущей игры. Cобытия этой игры происходят ровно через год после смерти Ночи Валахии в истинной концовке Melty Bloof, с последующими событиями Melty Blood Re-ACT в отношении Белой Лен и Аозаки Аоко и некоторыми событиями из Melty Blood Act Cadenza из режима истории Белой Лен, Неко-Арк и Неко-Арк Хаос, когда он столкнулся с Чёрным Неко Хаосом G-666. Эта аркадная игра была выпущена в сентябре 2008 года.

В ней представлена радикально новая механика, два новых персонажа и 3 различных боевых стиля для каждого персонажа, известные как Full Moon Style (Стиль Полной Луны)(Сила), Crescent Moon Style (Стиль Лунного Серпа)(Скорость) и Half Moon Style (Стиль Полумесяца)(Простой). Стиль Half Moon рассчитан для новичков: например, при нём активируется автолечение, когда Magic Circuit достигает 200%; стиль Crescent Moon не отличается от режима игры из предыдущих игр, в то время как Full Moon - стиль для опытных игроков, которые которые готовы изучать новые возможности своего персонажа (например, Тоно Шики в стиле Full Moon, может использовать одну из атак Наная Шики).

В игре также появляется новый финальный босс, известный как Пыль Осириса, который несёт ответственность за события, происходящие в игре, а также за возвращение феномена ТАТАРИ в город Мисаки. Она является финальным боссом в сюжетном режиме большинства персонажей. Персонаж Неко-Арк Хаос снова недоступен для выбора, но Неко-Арк может быть выбрана через код. Кроме того, в игре появляются пары Неко & Меха и Коха & Меха, как не выбираемые персонажи и враги в сюжетных режимах Аримы Мияко и Неко-Арк соответственно.

История Править

Прошел год после событий истинной концовки Melty Blood, со смертью Ночи Валахии от рук Сион Эльтнам Атласии, Арквейд Брюнстад и Тоно Шики, а также после событий, вызванных Белой Лен и Аозаки Аоко из Melty Blood Re-ACT и некоторых более мелких событий из Melty Blood Act Cadenza (Арима Мияко, Белая Лен, Неко-Арк и Неко-Арк Хаос). Персонажи, которые были вовлечены в случаях двух предыдущих случаях ТАТАРИ в городе Мисаки, чувствуют, что чего-то не хватает, как будто они забыли тех, о ком она знали ранее (Сион Эльтнам Атласия) и что события, вызванные Ночью Валахии год назад вернулись, как будто они никогда и не происходили.

Из-за этого, такие персонажи как Шики, Сион, Арквейд, Сиэль, Тоно Акиха, Хисуи и Кохаку действуют и заново переигрывают свои роли в событии, также известном как Голограмма Лета, вызванном Прародителем Мёртвых Апостолов, Ночи Валахии. Также появляются три новых персонажа, которые не присутствовали в оригинальном событии - подруга Сион, которую та потеряла четыре года назад, Ризбиф Стридберг, величайший личный враг Тоно ШикиНаная Шики, который убил весь клан Наная - Кишима Кома и ответственный за нападения вампира, произошедшие более двух лет назад в Tsukihime, Михаэль Роа Вальдамион (версия Ближней Стороны).

Но Сион, а также те, кто не связан напрямую с событиями первой Melty Крови (воспоминания Аримы Мияко, Белой Лен, Аозаки Аоко, Неко-Арк, Неко-Арк Хаоса, Меха-Хисуи и всех проявлений, порождённых ТАТАРИ в прошлом (Красная Арквейд, Наная Шики и Нрвнкср Хаос), за исключением Ночи Валахии, также были немного изменены). Отмечается, что появился новый враг, который скрывается от всех и всего и является тем, кто так или иначе, возобновил феномен ТАТАРИ, который не должен больше происходить в мире после смерти Валахии в Melty Blood и поражения Белой Лен в Melty Blood Re-ACT. Этот новый враг готов повторить события произошедшие в первом Melty Blood, со зловещей целью ликвидации всей жизни на планете Земля и истреблении всего человечества с помощью ТАТАРИ, путём герметизации реальности внутри фантазии. Используя запрещённый ритуал, который может преобразовать всё и всех в Философский камень, этот враг планирует построить суперкомпьютер, который будет вечно записывать историю существования рода человеческого до "конца времён".

В то время как Сион и другие лица, которые не пострадали от изменений воспоминаний, пытаются разобраться с новым случаем ТАТАРИ, другие персонажи, материализованные ТАТАРИ решают следовать своим сценариям и воспользоваться возможностью не только нести ужас жителям города, но также отомстить ответственным за их смерть в прошлом. Некоторые решают попытаться вырваться из под контроля нового ТАТАРИ, понести ответственность за воссоздание Голограммы Лета и попытаться предотвратить уничтожения человечества и всего живого на земле.

Согласно Melty Blood Actress Again Official Complete Guide выпущенному игры на PlayStation 2, режимы истории, идущие в хронологическом порядке в соответствии с временной шкалой Tsukihime/Melty Blood, принадлежат Тоно Шики, Ризбиф Стридберг (ветка A), Сион Эльтнам Атласии и Юмизуке Сацуки.

Изменения геймплея:

  • Три различных версии каждого персонажа, включающие новые приёмы для всех. (Half Moon и Crescent Moon, в большинстве, близки к версиям персонажей предыдущей Act Cadenza, в то время как в Full Moon добавлены новые списки приёмов для каждого)
  • Увеличенные арены, добавлены как новые, так и альтернативные версии арен из Melty Blood Act Cadenza. Также есть перестроенные версии некоторых арен из классических треков из первых двух игр.
  • Шкала Защиты, которая истощается от блокирования атак, что в итоге приводит к уязвимому состоянию "Guard Crash" при падении до нуля.
  • Воздушные Circuit Sparks (Доступны во всех стилях Луны).
  • Новые альтернативные воздушные броски (добавлены в Current Code v1.05)

Новые персонажи, введённые в Actress Again и последующих обновлениях:

Melty Blood Actress Again PS2 Править

В августе 2009 года, была выпущена версия игры для PlayStation 2, основанная на версии А из Аркады, где в игре были представлены изменения в геймплее, с возможностью выбора в опциях вариантов геймплея между (Arcade) из аркадной версии или (Original) из новой версии для PS2.

Персонажи Неко-Арк, Неко-Арк Хаос и пары Неко & Меха и Коха & Меха стали секретными играбельными персонажами, открываемыми после прохождения игры за определённых персонажей в аркадном режиме (Неко & Меха и Коха & Меха нельзя выбрать в аркадном режиме потому что эти пары в игре не имеют сюжетных режимов).

В качестве нового персонажа со своим собственным сюжетным режимом, в игру также была добавлена версия Тоно Акихи одетой в свою ??школьную форму (Школьница Акиха). В истории Melty Bloode также появляется Рёги Шики, главная героиня Kara no Kyoukai, появившись с мире Tsukihime из-за последствий, вызванных ТАТАРИ Пыли Осириса и по-какой-то причине думающая.

В игре также появился новый режим, Boss Rush, в котором имеется свой собственный режим истории, действия в котором происходят после событий Melty Blood Actress Again, где Тоно Шики заканчивает тем, что получил новую неразбериху, созданную, как кажется, Неко-Арк, но в действительности это один из планов Доктора Амбер (Кохаку), в котором она планировала снова взять контроль над поместьем Тоно, чтобы заставить Шики сражаться с оригинальными версиями финальных боссов всей серии игр Melty Blood (Ночь Валахии, Арима Мияко, Белая Лен, Аозаки Аоко, Коха и Меха, Пыль Осириса, Тоно Акиха качестве специального босса и, наконец, Г-Акиха), появляющихся с новым боевым стилем, Eclipse (Затмение). Возвращённая Г-Акиха получила новую анимацию спрайтов, новые приёмы, а также с увеличенным уровнем сложности. Однако, если пройти историю в режиме Boss Rush за Тоно Шики, а затем пройти тот же режим за любого другого персонажа не проигрывая ни одного раунда, то игрок столкнётся с версией Арквейд Принцессы Истинных Предков, под названием Архетип:Земля, в качестве секретного босса. Если её удастся победить, она становится доступным для выбора играбельным персонажем (за исключением аркадного режима), с боевым стилем Eclipse и на сегодняшний день являющемся самым сильным персонажем в игре.

Melty Blood Actress Again Current Code Править

Новая аркадная версия Melty Blood Actress Again была выпущена где-то в конце 2009 года и начале 2010, под названием Melty Blood Actress Again Current Code. Игра представляет собой аркадный порт оригинальной версии Melty Blood Actress Again на PS2, с некоторыми изменениями касающихся настройки персонажей, новыми спецэффектами для Heat и Blood Heat режимов, добавили HQX2-фильтр для персонажей игры, добавили новых персонажей: Рёги Шики, Школьница Акиха, пары Неко & Меха и Коха & Меха из PS2-версии, а также сделали Архетипа:Земля неиграбельным персонажем в связи с её большим дисбалансом и из-за того, что у неё только один боевой стиль (Eclipse Style). Она появляется только в качестве скрытого босса вместо Рёги Шики.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.05 Править

18 мая 2011 года, было выпущено обновление на Current Code — Ver 1.05. В этой версии, была возвращена в качестве выбираемого играбельного персонажа более сильная форма Сиэль, которая появлялась в Melty Blood Re-ACT в качестве босса для Арквейд - Экзекутор Сиэль, с новой анимацией спрайтов, новыми приёмами, полноценными тремя боевыми стилями (Crescent Moon, Half Moon и Full Moon) и своим собственным режимом истории, в котором она имеет собственную концовку. В игре были введены незначительные изменения в геймплее, такие как новые версии воздушных бросков, при проведении которых противник не просто падает на землю, а немного подпрыгивает вверх, позволяя игроку совершать новые воздушные комбо.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.07 Править

14 октября 2011 года, было выпущено последнее обновление на Current Code — Ver 1.07. В этой версии, некоторые из персонажей получили новые приёмы и улучшение некоторых свойств старых. Парные персонажи, такие как Неко & Меха и Коха & Меха получили свои собственные режимы истории в игре, в том числе диалоги с врагами, боссами и своими собственными концовками. Ризбиф Стридберг также получила новый альтернативный маршрут в игре, действие которого происходит после основных событий Melty Blood Actress Again. Также, снова сделали выбираемым персонажем Арквейд в форме Принцессы Истинных Предков, Архетип:Земля, но на этот раз со своими собственными, совершенно новыми спрайтами и анимацией, новыми приёмами, ей дали три боевых стиля (Crescent Moon, Half Moon and Full Moon) и свой собственный режим истории в игре, где у неё имеется собственная концовка.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.07 PC Править

31 декабря 2011 года, вместе с выпуском 3-го тома Carnival Phantasm, вышла ПК-версия Melty Blood Actress Again Current Code, в качестве бонус контента. Основанная на Ver. 1.07, в ней имеется все 31 персонажа игры, доступные с самого начала, а также режим Netplay (с Версии 1.1.0), в котором можно играть онлайн с другими игроками через Интернет. В настоящее время игра находится в своей последней версии (Версия 1.4.0) и были исправлены большее количество ошибок из предыдущих версий. Но в ПК-версии игры, также как и в Аркадной версии Current Code, отсутствуют некоторые дополнительные режимы, которые были в PS2-версии Melty Blood Actress Again, такие как в режим Выживания и режим Boss Rush, хотя внутри системных файлов игры для ПК всё ещё находятся файлы сюжетного режима из режима Boss Rush, что может указывать на то, что Ecole может когда-нибудь выпустить новый патч, в котором добавят этот режим.

Персонажи, связанные с основной сюжетной линии Melty Blood Actress Again:

Персонажи с собственной сюжетной линией, которая продолжается после событий, произошедших в основной сюжетной линии Melty Blood Actress Again:

  1. Тоно Тоно (Boss Rush Особый Режим Истории)

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Melty Blood Actress Again

Talk0
555pages on
this wiki

Melty Blood Actress Again is the first game of the Melty Blood series which can be considered a sequel rather than an expansion or port of a previous game, which the events of this game take place exactly one year after the death of Night of Wallachia in the true ending of Melty Blood, followed by the events of Melty Blood Re-ACT in relation to White Len and Aoko Aozaki and some events of Melty Blood Act Cadenza, what are the story-modes of White Len, Neco-Arc and Neco-Arc Chaos when he faced Neco Chaos Black G-666. It is an arcade game, and was released in September, 2008.

It features many drastic new mechanics, two new characters, and 3 different fighting styles for all characters known as, Full Moon Style (Power), Crescent Moon Style (Speed) and Half Moon Style (Simple). Half Moon and Crescent Moon Style stands out for Act Candenza veterans, while Full Moon gives those in the previous installments the most tweaks to the characters moveset(e.g. Tohno Shiki can use one of Nanaya Shiki's attacks in his Full Moon version).

The game also shows a new final boss, known as Dust of Osiris, who is responsible for events caused in the game and also for the return of TATARI phenomenon in Misaki Town. She is the final boss of the story-modes of most of the characters. The character Neco-Arc Chaos was again a non-selectable character, but Neco-Arc can be selectable via a code. Also the game has gained the addition of pairs Neco & Mech and Koha & Mech as not selectable characters and enemies of story-modes of Miyako Arima and Neco-Arc respectively.

RoleEdit

A year has passed after the events of true ending of Melty Blood, with the death of Night of Wallachia in the hands of Sion Eltnam Atlasia, Arcueid Brunestud and Shiki Tohno and also after the events caused by White Len and Aoko Aozaki in Melty Blood Re-ACT and some smaller events in Melty Blood Act Cadenza (Miyako Arima, White Len, Neco-Arc and Neco-Arc Chaos). The combatants who were involved in the case of the two previous TATARIs in Misaki Town feel that something is missing, as if they had forgotten of someone who they knew some time ago (Sion Eltnam Atlasia) and that the events caused by the Night of Wallachia in Misaki Town one year ago returned, as if it had never happened in the first place.

This makes the combatants as Shiki, Sion, Arcueid, Ciel, Akiha Tohno, Hisui and Kohaku act and remake their roles in the event known as "Hologram Summer", caused by the Dead Apostle Ancestror, Night of Wallachia once again, and beyond of enemies that appeared and was materialized by TATARI original caused in Misaki Town a year ago, also appear three new combatants who were not present in the original event, which are the friend that Sion lost four years ago, Riesbyfe Stridberg, the greatest personal enemy of Shiki Tohno/Shiki Nanaya who murdered the entire clan of Nanaya, Kouma Kishima, and the responsible for the vampiric attacks caused more than two years ago in Tsukihime, Michael Roa Valdamjong (Near-side version).

But as with Sion had already perceived, and also those not directly involved with the events of the first Melty Blood (Miyako Arima, White Len, Aoko Aozaki, Neco-Arc, Neco-Arc Chaos, Mech-Hisui and his copies and all the manifestations generated by TATARI in the past (Red Arcueid, Shiki Nanaya and Nrvnqsr Chaos), except Night of Wallachia who also had their memories altered a bit, noted that there is a new entity in the shadows, hidden from everyone and everything and is this entity, that somehow, reactivated the TATARI phenomenon that should no longer occur in the world again with the death of Wallachia in Melty Blood and the defeat of White Len in Melty Blood Re-ACT in the past. This new enemy is willing to redo the events caused in first Melty Blood with a sinister goal of eliminating all life on planet earth and exterminate all humanity for using TATARI, by sealing the reality inside of the fantasy by using a forbidden ritual that can transform everything and everyone in Philosopher's stones, with the objective to build a super computer that would become an eternal record of the existence of the human race, to cause their own version of the end of times'.

While Sion and the other individuals who were not affected by changes of altering memories, days and dates of this new entity, trying to solve the new case of TATARI and do Shiki and the others returned to remembering of Sion and that the TATARI already caused by Wallachia occurred a year ago, the other beings materialized by TATARI resolve to follow their 'scripts' and take the opportunity not only to cause terror in the inhabitants of Misaki Town, but want to take revenge on those responsibles who caused their 'deaths' in the past in this city, with some they solve try break free from the control this new TATARI to go behind of the responsible for the remake of Hologram Summer and try to prevent that this entity destroy all life on earth and all humanity.

According to Melty Blood Actress Again Official Complete Guide released for the Playstation 2 game, the story-modes that have a chronological order according to the timeline of Tsukihime/Melty Blood are those of Shiki Tohno, Riesbyfe Stridberg (Route A), Sion Eltnam Atlasia, and Satsuki Yumizuka.

Gameplay changes:

  • Three different versions of each character, including new moves for each. (Crescent Moon and Half Moon tend to be the arranged version of previous characters' Act Cadenza versions, while Full Moon tends to be a new moveset all together.)
  • Larger stages, including both new and alternate versions of stages from Act Cadenza. There are also newly rearranged versions of some of the classic tracks from the first two games.
  • A Guard meter which depletes upon blocked attacks and results in a 'Guard Crash' vulnerability state upon depletion.
  • Aerial Circuit Sparks (Available in all Moon styles).
  • New alternate air throws landed via counter throw (Featured in Current Code v1.05)

New playable characters introduced in Actress Again and his updates of the same game are:

  • Riesbyfe Stridberg
  • Michael Roa Valdamjong (Near-Side version)
  • Shiki Ryougi (exclusive character for Playstation 2 port and Current Code Versions)
  • Seifuku Akiha (exclusive character for Playstation 2 port and Current Code Versions)
  • Mech Hisui & Kohaku (exclusive character for Playstation 2 port and Current Code Versions)
  • ArcheType Earth (exclusive character for Playstation 2 port, return in Current Code as hidden boss and will come back as complete new character in Current Code Ver. 1.07 and PC port)
  • Mech Hisui & Neco-Arc (exclusive character for Playstation 2 port and Current Code Version)
  • Executioner Ciel/Powerd Ciel (exclusive character for Current Code v1.05 and PC port, technically returning from Melty Blood Re-ACT)

Melty Blood Actress Again PS2Edit

In August 2009, the game has gained a version for PlayStation 2, based on the version A of Arcade, where the game gained some changes in gameplay, choosing the gameplay found in the arcade version (Arcade) or found in the new PS2 version (Original) in Option Mode.

The characters Neco-Arc, Neco-Arc Chaos and the pairs Neco & Mech and Koha & Mech become in secret playable characters, after finishing the game with certain characters in Arcade Mode (Neco & Mech and Koha & Mech are not selectable in Arcade Mode because these pairs in the game not having story-modes).

The game also adds a form of Akiha Tohno wearing your school uniform (Seifuku Akiha) as a new character with his own story-mode.

Shiki Ryougi, the main heroine of Kara no Kyoukai, ends up doing a guest appearance on cast of Tsukihime and in storyline of Melty Blood, where it is brought to the world of Tsukihime due to the effects caused by the TATARI of Dust of Osiris and driven by an unknown force that makes her think that all she lived in Melty Blood Actress Again is nothing more than a dream for her, it is called of his world to remove and eliminate the two threats that have appeared in Misaki Town and can destroy the life on the planet and all humanity (in this case Dust of Osiris and Archetype:Earth), but Shiki Ryougi think that your goal and your main target in Misaki Town is to hunt down and eliminate the one who has the same kind of power she has (Mystic Eyes of Death Perception) and is responsible for causing this crazy dream she was living, which is this case, Shiki Tohno.

The game also has a new mode, the Boss Rush Mode, which also has its own story-mode and takes place after the events of Melty Blood Actress Again, where Shiki Tohno ends up getting a new one confusion apparently made ​​by Neco-Arc but in reality, it was one of the plans of Kohaku as Doctor Amber, where she planned to take again the control of the Tohno Mansion for making Shiki fight against the original versions of the final bosses of all games of Melty Blood (Night of Wallachia, Miyako Arima, White Len, Aoko Aozaki, Koha & Mech, Dust of Osiris, Akiha Tohno as a special boss and finally G-Akiha), with all of them appearing in a new fighting style, the Eclipse Style. Due to the return of G-Akiha, she gained new sprites animation, new moves, and has a level of difficulty increased to defeat her. However, if after finishing the story-mode of Boss Rush Mode with Tohno Shiki once and then finish the same mode with any character without losing a round, the player faced the princess version of Arcueid, called Archetype: Earth, as a secret boss and defeat it, it becomes selectable (except in Arcade Mode), being always in Eclipse Style and is by far the strongest character in the game.

Melty Blood Actress Again Current CodeEdit

A new arcade version of Melty Blood Actress Again was released somewhere in ending of 2009 and the beginning of 2010, became known as Melty Blood Actress Again Current Code. The game is a arcade port of the original PS2 version of Melty Blood Actress Again, with new changes involved character tweaks, new intermission skippings (e.g: skipping the vs. screen and intros), new special effects for Heat and Blood Heat mode, the adding of HQX2 filter for the characters of game and the inclusion of characters Shiki Ryougi, Seifuku Akiha and of the duples Neco & Mech and Koha & Mech of PS2 version, as well as the removal of Archetype:Earth as a selectable playble character due to imbalance of character and that she had only one fighting style (Eclipse Style), only appears as hidden boss in place of Ryougi Shiki.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.05Edit

On May 18, 2011, a upgrade was released to Current Code, which is Ver 1.05. In this version, the most powerful form of Ciel which appeared in Melty Blood Re-ACT as a boss to Arcueid, Executioner Ciel, returns with the name of Powerd Ciel as a selectable character, with new sprites animation, new moves, gaining his three fighting styles (Crescent Moon, Half Moon and Full Moon) and his own story mode in the game, where she has gained his own ending. The game received some minor changes in the gameplay, as new versions of aerial throws, which when is executed, opponent ends up bouncing on the floor instead of falling immediately, allowing to the player carry out new aerial combos.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.07Edit

On October 14, 2011, a last upgrade was released to Current Code, which is Ver 1.07. In this version, some of the characters have gained some new moves and improved some properties of normal moves that the characters this game already possess. The tage teams Neco & Mech and Koha & Mech given their own story modes in the game, including conversations with enemies, bosses and his own endings. Riesbyfe Stridberg also gained a new alternative route in the game, whose events take place after the main event of Melty Blood Actress Again, its existence being maintained by Sion Eltnam Atlasia and living on the streets with her and Satsuki Yumizuka (indicating that the endings of story-modes of Sion and Satsuki in this game are indeed chronological) and this adventure, Riesbyfe is convinced by Neco-Arc to protect her from their rivals. But the real news was the return of the true form of Arcueid as Princess of the True Ancestors, Archetype:Earth, as a selectable character again but this time with your own sprites animation, totally new, new moves, gaining his three fighting styles (Crescent Moon, Half Moon and Full Moon) and his own story mode in the game, where she has gained his own ending.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.07 PCEdit

On December 31, 2011, with the release of volume 3 of Carnival Phantasm, along came the PC version of Melty Blood Actress Again Current Code as an extra bouns. Based in Ver. 1.07, it brings all 31 characters of  game already available at the beginning and also gained the Netplay mode (from Rev 1.1.0), where you can perform online games with other players over the Internet. Currently the game is in its latest version (Rev 1.4.0) and many of the bugs from previous versions have been fixed. But the PC version of game as well as Arcade Version of Current Code, lack the extra modes that were in the PS2 version of Melty Blood Actress Again, like the Survival Mode and Boss Rush Mode, although the text files of the story-mode of Boss Rush Mode are still inside of the game for PC, indicating that the Ecole can someday launch a new patch revison to rehabilitate this mode again.

Characters involved with the main storyline of Melty Blood Actress Again:

Characters with their own storyline that happen after the events occurred in main storyline of Melty Blood Actress Again:

  • Shiki Tohno Boss Rush Special Story Mode
  • Hisui
  • Miyako Arima
  • Neco-Arc Route A
  • Neco-Arc Chaos
  • Seifuku Akiha
  • Neco & Mech
  • Koha & Mech
  • Riesbyfe Stridberg Route B

Around Wikia's network

Random Wiki