ФЭНДОМ


Tsukihime logo

Tsukihime (月姫, Tsukihime, рус. Лунная принцесса) — японская эроге, визуальная новелла, созданная TYPE-MOON, первый выпуск которой состоялся в декабре 2000 года. Позже была адаптирована в аниме-сериал Shingetsutan Tsukihime производства J.C.Staff и Geneon (в 2003 году) и десятитомную мангу, которая издавалась с 2004 года в сэйнэн журнале MediaWorks в Dengeki Daioh.

Официально была выпущена только в Японии, но 5 ноября 2006 года группа переводчиков "mirror moon" выпустила патч, заменявший оригинальный японский текст на английский.

Обзор Править

Сеттинг Править

События Tsukihime, происходят в городе Мисаки (三咲町, Misaki Cho), Хронологически, конец Tsukihime приходится на начало событий Fate/stay night.[1] Одним из значимых мест можно отметить Частную Женскую Академию Асагами.

Tsukihime имеет много общих черт с Kara no Kyoukai, а также несколько малозаметных отсылок.[2]

Сюжет Править

Tsukihime описывает историю и жизнь подростка по имени Тоно Шики. Будучи ещё маленьким мальчиком, Шики получил серьёзную травму, но чудом выжил. Однако Шики стал видеть "линии смерти" на предметах и людей, более того, если он проведёт по этим линиям острым предметом, то человек или предмет умрёт или будет уничтожен. Вскоре после осознания своих способностей он встречает таинственную женщину, которая дарит ему специальные очки. Пока Шики носит эти очки, он не может видеть линии, и, таким образом, может жить нормальной жизнью. Позже Шики обнаруживает, что также он может видеть "точки", которые являются более быстрой и мощной версией "линий". В конце концов выясняется, что Шики не просто убивает человека или разрушает предметы. Когда он разрезает линии или протыкает точки, сама сущность повреждённого объекта разрушается, и то, что делает объект тем, чем он является, прекращает своё существование.

Сюжет игры начинается в старшей школе, в которую ходит Шики. После нескольких лет жизни вдали от поместья Тоно, из которого он был изгнан после получения травмы, Шики возвращается в особняк после смерти главы семьи Тоно, отца Шики. Сестра Шики, Акиха, берёт на себя обязанности нового главы и посылает Шики приглашение с просьбой о возвращении домой. По мере развития сюжета, Шики постепенно открывает таинственные особенности своего прошлого и участвует в странных приключениях.

Персонажи Править

Главные герои Править

Тоно Шики (遠野 志貴, Tōno Shiki)
Обладатель Мистических Глаз Восприятия Смерти, которые позволяют ему видеть смерть вещей в виде "линии" и "точек" на предметах и ​​людях. Из-за аварии 8 лет назад был отправлен жить к семье Арима, родственникам из другой ветви семьи Тоно. В начале игры возвращается домой к своей сестре, Акихе.
Арквейд Брюнстад (アルクェイド・ブリュンスタッド, Arukueido Buryunsutaddo)
Красивая блондинка с красными рубиновыми глазами, Арквейд - таинственная принцесса вампиров. Но поскольку она является Истинным Предком, у неё отсутствуют некоторые особенности вампиров, как, например, необходимость пить кровь, чтобы выжить, и ночной образ жизни. Она, кажется, довольно хорошо осведомлена об основах современной эпохи, но почти ничего не знает об окружающем её мире и о том, как общаться с другими людьми. В начале игры её убивает Шики, но на самом деле не умирает, и, вернувшись и встретившись с Шики, предлагает ему помочь ей сражаться с Роа.
Сиэль (シエル, Shieru)
Старшеклассница той же школы, в которую ходит Шики. На самом деле, экзекутор, член "Похоронного Агентства" - церковной организации, состоящей из первоклассных убийц, которых боится сама Церковь. В прошлом была семнадцатым воплощением Роа, но после того как его убили, Сиэль, в отличие от прошлых оболочек Роа, вернулась к жизни, когда он переселился в другое тело. И теперь она может умереть только со смертью самого Роа, что делает её почти бессмертной.
Тоно Акиха (遠野 秋葉, Tōno Akiha)
Младшая сестра Шики и нынешняя глава семьи Тоно. Очень чопорная, но ведёт себя изящно и благородно, что соответствует её статусу леди из аристократической семьи. Когда в ней пробуждается демоническая кровь Тоно, её волосы становятся кроваво-красными, и она способна управлять ими и поглощать тепло из всего, с чем они соприкоснуться. Отбор тепла вызывает обжигающий эффект, который визуально создаёт эффект горения. На самом деле не является родной сестрой Шики. В прошлом, когда его убил ее настоящий брат, отдала половину своей жизненной энергии, чтобы поддерживать жизнь в его теле.
Хисуи (翡翠, Hisui)
Младшая из двух горничных-близнецов в поместье Тоно, личная служанка Шики и его друг детства. Носит униформу горничных западного типа. Она выглядит холодной и бесчувственной, но на самом деле у неё добрый характер, а скрывает свои эмоции ради своей сестры. Она Синхронизатор, то есть человек, который может передать другому жизненную энергию через обмена жидкостями организма.
Кохаку (琥珀, Kohaku)
Старшая из двух горничных-близнецов в поместье Тоно, личная служанка Акихи. Кохаку, как и Хисуи, друг детства Шики. Она носит униформу японского типа, всегда улыбчива и весела, и весьма одарённая в медицине. Однако за своим весёлым лицом и холодностью Хисуи, она скрывает трагическое прошлое. Как и Хисуи, Кохаку - Синхронизатор.
Михаэль Роа Вальдамион (ミハイル・ロア・バルダムヨォン, Mihairu Roa Barudamuyōn)
Главный злодей в Tsukihime. Имеет прозвище "Змей" за свою способность к реинкарнации. Изначально Роа был священником Церкви, который стремился обрести бессмертие. В прошлом обманом убедил Арквейд выпить его кровь, когда она впервые поддалась вампирскому импульсу, из-за чего она обезумела и уничтожила почти всех Истинных Предков, а Роа стал одним из самых сильных Мёртвых Апостолов. После этого был убит Арквейд совместно с Погребальным Агентством, но с тех пор постоянно перевоплощался после каждой смерти.
Нрвнкср (Неро) Хаос (ネロ・カオス, Nero Kaosu)
Вампир под номером десять, в списке 27 Прародителей Мёртвых Апостолов, высшая категория, "элита" вампиров. Имеет 666 зверей в своём теле.

Второстепенные персонажи Править

Аозаки Аоко (蒼崎 青子, Aozaki Aoko)
Таинственная красноволосая женщина, которая всегда носит с собой чемодан. Восемь лет назад встретилась с Шики и по сей день является единственным человеком, которого он называет "Учитель". Она дала Шики очки, которые блокируют способность его глаз видеть линии смерти, что позволило ему жить нормальной жизнью.
Инуи Арихико (乾 有彦, Inui Arihiko)
Одноклассник и лучший друг Шики. Его родители умерли, когда он был ребёнком, и теперь он живет со своей сестрой, Ичико.
Тоно Макихиса (遠野 槙久, Tōno Makihisa)
Глава семьи Тоно. Умер незадолго до событий Tsukihime. В прошлом жестоко обращался с Кохаку.
Юмизука Сацуки (弓塚 さつき, Yumizuka Satsuki)
Одноклассница Шики, ещё со средней школы влюблена в него. В сценарии Дальней Стороны Луны открыто говорится о её превращении в вампира. Впоследствии Шики вынужден убить её.

Геймплей Править

  • Скриншот главного экрана игры с установленным английским патчем
  • Скриншот главного экрана игры, после полного прохождения]]

Tsukihime представляет собой обычную визуальную новеллу. Время от времени игроку предоставляется выбор одного из вариантов, некоторые из них глобально влияют на развитие сюжета, другие вообще не влияют на историю либо оказывают на неё малое воздействие. Выборы, влияющие на мнение Шики о других персонажах и героинях, обычно сильно изменяют развитие истории. Есть два пути развития сценария: Ближняя Сторона Луны ("Светлая Сторона»), в которую входят ветки Арквейд и Сиэль в качестве главных героинь, и Дальняя Сторона Луны ("Тёмная Сторона"), которая включает в себя ветки Акихи, Хисуи и Кохаку.

Разработка Править

  • Обложка оригинальной игры Tsukihime.
  • Рекламный постер для Tsukihime remake.

История Tsukihime была основана на одной из новелл Насу Киноко. В ней, Арквейд показана обычным стереотипным вампиром, что является полной противоположностью теперешнего воплощения. Основой для Шики был старый вампир, внешне среднего возраста, который говорит Арквейд при первой встрече: "Я не интересуюсь женщинами, которых однажды уже убил". Общая атмосфера истории была полной противоположностью итоговой, и только сама идея: "острые отношения между убийцей, который может видеть линии смерти, и вампиром" осталась в окончательном варианте.

При разработке сюжета для Tsukihime они изображали Арквейд холодной принцессой в образе благородного вампира, но изменили её, думая, что это похоже на образ «Леди» Акихи. Все героини говорили вежливо с главным героем, поэтому было решено сделать Арквейд единственным персонажем, который не будет любезничать. В конце концов, они пришли к идее «белоснежно чистого» вампира. В итоге развитие её характера сильно отличается от оригинальной версии. В то же время они думали над идеей одноклассника для главного героя. Позже он стал прототипом для Сацуки. В первом варианте он был психом, который считал Шики своим другом, но решив, что он слишком во многом совпадает характером с Фальшивым Шики, чтобы действительно использовать его в истории.

Первоначально, в оригинальной версии, была запланирована ветка Сацуки, но позже было решено убрать её из финальной версии игры. Названия сюжетных сцен должны были быть:

  1. Обратный Импульс (反転衝動, Hanten Shōdō, англ. Inversion/Reactionary Impulse)
  2. Вампирский Импульс I (吸血衝動I, Kyūketsu Shōdō, англ. Vampiric Impulse I)
  3. Вампирский Импульс II (吸血衝動 II, Kyūketsu Shōdō, англ. Vampiric Impulse II)
  4. Планетарий I (プラネタリウム I, Puranetariumu I, англ. Planetarium I)
  5. Аквариум Песка I (砂水槽 I, Suna Suisō, англ. Sand Aquarium I)
  6. Аквариум Песка II (砂水槽 II, Suna Suisō, англ. Sand Aquarium II)
  7. из праха. (1) - 7/ из праха. (2)
  8. Планетарий II (プラネタリウム II, Puranetariumu II, англ. Planetarium II) - 8/убить рассвет.
  9. Холодная Любовь (人でなしの恋, Hitodenashi no Koi, англ. Cold-Blooded Love) - 9/Звёздная Пыль (スターダスト, Stardust)
  10. Сад Истощения (枯渇庭園, Kokatsu Teien, англ. Depletion Garden)
  11. Разрушение Мечты и Реальности (夢現解体, Mugen Kaitai, англ. Destruction of Dream and Reality)
  12. Желание к Звезде (星に願いを。, Hoshi ni Negai Wo, англ. Wishing upon a Star)

В июне 2008 года в журнале Tech Gian был анонсирован ремейк оригинальной Tsukihime. В нём будут переработаны графические и звуковые материалы, введены некоторые изменения в сюжетной линии, а также добавлена ветка Юмизуки Сацуки, удалённая в оригинальной игре. Они ещё не определились, будет ли ремейк озвучен и останутся ли в новой версии эротические элементы оригинальной игры.

После выхода Mahou Tsukai no Yoru, Насу в интервью заявил, что создание ремейка идет вместе с несколькими другими проектами.[3] Во время TYPE-MOON Fes. были показаны несколько работ, представляющих Арквейд, Сиэль и Акиху с переработанным дизайном.

Дата выпуска Править

Несколько пробных версий Tsukihime были выпущены до полной версии. Первая предварительная версия Tsukihime была выпущена на Комикете 56 в 1999 году. Только 300 экземпляров были бесплатно распространены на 3½" дискетах. Игра была настолько незаконченной в процессе создания, что ещё не были завершены персонажи.[4] Эта версия была создана с нуля за один месяц. Шики был довольно агрессивной личностью, что возможно связано с тем, что на тот момент Насу играл в визуальный роман One: To the Radiant Season. Хотя Такеучи говорил ему: "Слишком долго! В таком случае, ты никогда не закончишь!", Насу проигнорировал его совет, но признал свою неспособность доделать её в январе 2000 года. Он сократил временной промежуток игры до десяти дней, а сюжет был подогнан к новым срокам, в результате чего, участок игры с первыми двумя неделями оказался выброшен. В связи с тем, что дата выхода готовой работы была запланирована на лето, Насу чувствовал, что эта идея была близка к провалу.[5]

На следующем Комикете 57 пробная версия была выпущена только в 50 экземплярах на 3½" дискетах. В этом выпуске, персонажи всё ещё не были завершены.[6] Предварительная версия и трейлер позднее вошли в Tsukihime Plus-Disc. В Комикете 58 было выпущено издание Tsukihime Half Moon, были проданы 300 копий, каждая за 1000 иен. Эта версия сюжетную линию "Ближней Стороны Луны" с ветками Арквейд и Сиэль.[7] Окончательный вариант Tsukihime был впервые выпущен на Зимнем Комикете, 2000 года.[8]

Трейлеры Править

Адаптации и продолжения Править

Первым дополнением к франшизе Tsukihime стал Tsukihime PLUS-DISC выпущенный в январе 2001 года. Он включает в себя две романтически-иронические истории и только одну серьёзную побочную историю, в которой впервые показывается лицо Шики. В это издание вошли обои, первые четыре главы Kara no Kyoukai, редкие ранние демо-версии Tsukihime, современный демонстрационный Tsukihime, и две короткие истории с участием персонажей из визуальной новеллы Tsukihime. Основная история Alliance of Illusionary Eyes (幻視同盟, Genshi Doumei, рус. Альянс Иллюзорных Глаз), рассказывает о Сео Акире, подруге Тоно Акихи из младших классов, которая знакомится с неким человеком, называющим себя Тоно Шики, на самом деле являющимся Фальшивым Шики, и позже заботится о настоящим Шики и Сиель.

Романтически-иронические истории включают Geccha и Geccha 2, события которых происходят в Аненербе. В первом рассказывается об Арквейд, Сиель и Акихе, которые ведут разговор на разные темы, имеющие отношение к сюжетной линии и различных мифах, а во втором Юмизука Сацуки и Неко-Арк обсуждают ветку Сацуки в Tsukihime, которая была запланирована, но так и не была введена в игру. Kinoko's Masterpiece Experimental Theater (, Kinoko Meisaku Jikkenjyou, рус. Шедевральный Экспериментальный Театр Киноко) - короткая экспериментальная история, в которой действия происходят в голове Шики. Была впервые добавлена в Kagetsu Tohya как отдельное приложение.

Также было выпущено истинное продолжение оригинальной истории - Kagetsu Tohya (歌月十夜, Kagetsu Tohya), в августе 2001 года. Type-Moon издала Tsuki-Bako (月箱, Tsuki-Bako, рус. Лунная Коробка) в апреле 2003 года, которая включает в себя специально упакованный трёх-дисковый набор, включающий Tsukihime, расширенную версию Plus-Disc, Kagetsu Tohya, пробную версию Melty Blood, а также ремикс саундтрека для игры и подборку дополнительного игрового материала. Серия файтингов, Melty Blood, является спин-оффом истории Tsukihime.

Но и до анонса ремейка было множество ссылок на возможный Tsukihime 2. Короткие истории Prelude и talk., существует целый ряд заметок в Kagetsu Tohya о том, что будет включено в игру. Эти ссылки, в основном были названы шутками, во время недавнего интервью, и они не отображают фактических планов о создании проекта.

Аниме Править

Основная статья: Список эпизодов Tsukihime

Tsukihime была адаптирована в ТВ аниме-сериал на 12 эпизодов. Режиссировал сериал Сакураби Кацуси, а создавала студия J.C.Staff. Аниме слишком свободно описывает ветку Арквейд, в нём были изменены или удалены некоторые ключевые моменты оригинальной истории.

Манга Править

Tsukihime была адаптирована в десятитомную мангу, проиллюстрированную Сасаки Сёнен и выпускаемой издательством ASCII Media Works в сёнен журнале Dengeki Daioh с октября 2003 года по сентябрь 2010 года.[9] Манга была лицензирована на английский язык в Северной Америке DComicsOne в 2004 году.[10] DR Master взял опубликовать мангу ComicsOne, в том числе Tsukihime в 2005 году.[11] Это адаптация ветки Арквейд, которая была расширена дополнительными элементами истории из других веток и другими каноничными материалами.

Ссылки Править

  1. Type-Moon разрабатывают сиквел - Mahou Tsukai no Yoru (англ.).
  2. 月姫無料告知フロッピー (яп.). TYPE-MOON.
  3. 月姫 体験版 (Японский). Type-Moon. Проверено 28 августа, 2010.
  4. 月姫~半月板~ (Японский). Type-Moon. Проверено 28 августа, 2010.
  5. 月姫~完全版~ (Японский). Type-Moon. Проверено 28 августа, 2010.
  6. 真月譚 月姫(8) (яп.). ASCII Media Works.
  7. Новые лицензии ComicsOne. Anime News Network. (англ.).
  8. DR Master лицензировало новую мангу. DAnime News Network (англ.).

Внешние ссылки Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia

TYPE-MOON Wiki

Tsukihime

Talk13
561pages on
this wiki
Tsukihime logo

Tsukihime (月姫, Tsukihime?, Moon Princess) is a Japanese eroge doujin visual novel game created by TYPE-MOON, which was originally released in December 2000. It was adapted in 2003 into an anime series, Shingetsutan Tsukihime, produced by J.C. Staff and Geneon, and a manga series, which has been serialized since 2004 in MediaWorks's shounen magazine Dengeki Daioh, completed in ten volumes.

It has only been officially released in Japan, but an English translation patch for Tsukihime was made by mirror moon, a TYPE-MOON fan translation group, on November 5, 2006. The patch translates the entirety of the original Japanese text to English.

StoryEdit

SettingEdit

The events in Tsukihime takes place in Misaki Town (三咲町, Misaki Cho?),  chronologically, the end of the story of Tsukihime takes place around the beginning of Fate/stay night.[1] Notable locations include Asagami Private Girls Academy.

It shared many similarities with Kara no Kyoukai, and the two were also subtly connected.[2]

PlotEdit

Tsukihime chronicles the story and life of a teenage boy named Shiki Tohno. As a young boy, Shiki suffered a life-threatening injury. As a result of this injury, Shiki became able to see "death lines" on objects and people; if Shiki traces these lines with a sharp object, the person or object that they belong to will die or be destroyed. Soon after discovering this power, he is given a special pair of glasses by a mysterious woman. While wearing these glasses, Shiki cannot see the lines, and can thus live life as normal. Later, Shiki discovers that he can also see "points" on objects and people; these act as more immediate and powerful versions of the "lines." Eventually, it is revealed that Shiki is not merely killing a person or destroying an object when he cuts its lines or pokes out its points, but is instead removing the meaning of his victim's existence.

The game plot begins during Shiki's high school days. After years away from the Tohno household, which he was banished from after his injury, he moves back home following the death of the head of the Tohno family, Shiki's father. Shiki's sister, Akiha, assumes the responsibility of being the new head, and decides to let Shiki come back. As the story progresses, Shiki gradually discovers his mysterious past, and becomes implicated into strange adventures.

CharactersEdit

Shiki Tohno (遠野 志貴, Tōno Shiki?)
The protagonist of the series. He has Mystic Eyes of Death Perception, which allow him to see the death of things in the form of "lines" and "dots" on objects and people. He has been living with the Arima family, one of the branching families of Tohno, since an accident 8 years ago. At the beginning of the game, he moves back home with his sister, Akiha.
Arcueid Brunestud (アルクェイド・ブリュンスタッド, Arukueido Buryunsutaddo?)
A beautiful blonde with ruby red eyes, Arcueid is a mysterious vampire princess. But since she is a True Ancestor, she lacks some vampiric qualities, such as that of needing to consume blood to survive, and being nocturnal. She seems to be quite knowledgeable about many things, but is very naive when it comes to modern ideas. She is killed by Shiki, but she doesn't actually die and, in turn, recruits Shiki to help her fight Roa.
Ciel (シエル, Shieru?)
An upperclassman of Shiki's who is actually an executor for the church organization, where she is part of "The Burial Agency" a group of skilled assassins feared even within the church itself. Her body was used in Roa's last incarnation, and until Roa dies, she cannot.
Akiha Tohno (遠野 秋葉, Tōno Akiha?)
Shiki's younger sister and the current head of the Tohno family. She is very prim and proper and carries a grace and nobility about her. When her Tohno blood awakens, her hair turns a crimson shade and she can literally suck the heat out of her surroundings, which creates a burning effect on the object.
Hisui (翡翠, Hisui?)
The younger of the two twin maids in the Tohno mansion, Hisui is a childhood friend of Shiki. She wears a western maid uniform and attends to Shiki when he comes back to the Tohno mansion. She acts cold and unfeeling, but it is only an act to hide her kinder nature for the sake of her sister. She is a Synchronizer, a person that can give someone life energy through exchange of body fluids.
Kohaku (琥珀, Kohaku?)
The older of the two twin maids in the Tohno mansion, Kohaku, along with Hisui, is a childhood friend of Shiki. She wears a Japanese kimono and is always seen to be smiling and cheerful, being especially gifted with medicine. She hides her tragic past behind a cheerful face and Hisui's cold demeanor. Like Hisui, Kohaku is a Synchronizer.
Michael Roa Valdamjong (ミハイル・ロア・バルダムヨォン, Mihairu Roa Barudamuyōn?)
Nicknamed "The Serpent" for his reincarnation ability, Roa was a priest of the church that sought immortality and tricked Arcueid into drinking his blood, causing her to go berserk and wipe out almost all the True Ancestors, and also turning Roa into one of the most powerful Dead Apostles. His original body was finally defeated by a coalition comprised of Arcueid and the Burial Agency, and he has been re-incarnating ever since then.
Nrvnqsr Chaos (ネロ・カオス, Nero Kaosu?)
This vampire is known as the tenth of the twenty-seven Dead Apostle Ancestors, the highest in rank of the vampires in Tsukihime. Has 666 beasts on his body.
Aoko Aozaki (蒼崎 青子, Aozaki Aoko?)
A mysterious red-haired woman who always carries a suitcase. She met with Shiki eight years prior to the start of the series, and to this day, is the only person he will call "Teacher". She gave Shiki a pair of glasses that blocks out the death lines and allow him to live a normal life.
Arihiko Inui (乾 有彦, Inui Arihiko?)
Shiki's classmate and best friend. His parents died when he was young, and he lives with his sister, Ichiko.
Makihisa Tohno (遠野 槙久, Tōno Makihisa?)
The patriarch of the Tohno family. Dies just prior to the events of Tsukihime. He severely abused Kohaku when she was young.
Satsuki Yumizuka (弓塚 さつき, Yumizuka Satsuki?)
Shiki's classmate, who has had a crush on him since middle school. In the Far Side of the Moon scenarios she's revealed to have been turned into a vampire. Shiki is forced to kill her.

GameplayEdit

  • Tsukihime initial title screen with the subtitle "Blue Blue Glass Moon, Under The Crimson Air."
  • Tsukihime final title screen

Tsukihime works as a normal visual novel. The player is presented with choices, some affect the story in large ways, others do not affect the story at all or affect it in small ways. Changes that affect Shiki's opinion on the characters and heroines usually change the direction of the story drastically. There are two scenarios: the Near-Side Route (as in "near-moon") which includes Arcueid and Ciel as selectable heroines, and the Far Side Route (as in far-moon) which includes Akiha, Hisui, and Kohaku as selectable heroines.

DevelopmentEdit

  • Cover of the original Tsukihime.
  • Promotional poster for the Tsukihime remake.

The original story of Tsukihime was based off of one of Kinoko Nasu's ideas for a novel. It featured Arcueid as a cold stereotypical vampire that is the complete opposite of her finished incarnation. The basis for Shiki was a middle-aged old, worn-down vampire who says to Arcueid upon her first approach "I have no interest in women I've already killed once." The tone of the story was the complete opposite and only the tagline of "a biting relationship between a murderer who can see death lines and a vampire" remained in the final version.

Upon developing the story for Tsukihime, they pictured Arcueid as a cool and princess-like "Noble Vampire", but thought that it overlapped with Akiha's "Lady" character. All of the heroines spoke politely to the main character, so they figured that the only character who could fit the role of someone who didn't speak politely would be Arcueid. They eventually came up with the idea of a "pure white" vampire that developed her character very differently from the original version. At the time, they had yet to think up Arihiko or Satsuki as a classmate for the main character, so the original prototype version of Satsuki they developed at the time was a gay male classmate. He was a psycho who thought Shiki was his friend, and they think he overlaps with Fake Shiki's character too much to have actually used him in the story.[3]

There was originally a planned Satsuki route for the original version, but it was later cut. The names of the scenes of the storyline were to be:

  1. Inversion/Reactionary Impulse (反転衝動, hanten shoudou?)
  2. Vampiric Impulse I (吸血衝動I, kyuuketsu shoudou?)
  3. Vampiric Impulse II (吸血衝動 II, kyuuketsu shoudou?)
  4. Planetarium I (プラネタリウム I, ?)
  5. Sand Aquarium I (砂水槽 I, suna suisou?)
  6. Sand Aquarium II (砂水槽 II, suna suisou?)
  7. from dust. (1) - 7/ from dust. (2)
  8. Planetarium II (プラネタリウム II, ?) - 8/kill dawn.
  9. Cold-Blooded Love (人でなしの恋, hitodenashi no koi?) - 9/Stardust (スターダスト, ?)
  10. Depletion Garden (枯渇庭園, kokatsu teien?)
  11. Destruction of Dream and Reality (夢現解体, mugen kaitai?)
  12. Wishing upon a Star (星に願いを。, hoshi ni negai wo?)

They announced a remake of the original Tsukihime in the June 2008 issue of Tech Gian. It is set to feature enhanced artwork and sound, changes to the storyline, and the originally discarded route for Satsuki Yumizuka. They are undecided as to whether the new version will be voiced or if the erotic elements of the original game will remain in the new version.

After the release of Mahou Tsukai no Yoru, Nasu stated in an interview that the production of the remake is proceeding along with several other projects.[4] During Type-Moon festival, several pieces of artwork showing Arcueid, Ciel, and Akiha with redesigned appearances were featured.

Release DateEdit

Several trial versions of Tsukihime were released before its full release. The first preview version of Tsukihime was released at Comiket 56 in 1999, only 300 copies were distributed for free on 3½ floppy disks. The game was so early in the making that the cast had not been finalized yet.[5] That version was developed to take place over the span of one month. Shiki had an aggressive personality, possibly attributed to Nasu playing the visual novel One: To the Radiant Season. Though Takeuchi told him “Too long! At this rate, you’re never gonna finish!”, Nasu ignored his advice, but stubbornly decided to admit his inability to make it in January 2000. He lowered the timespan of the game to ten days, but the plot had to be adjusted to fit the time frame, causing the first two weeks of plot to be thrown out. Due to the release date for the finished work was planned for summer, Nasu felt it was an action close to giving up.[6]

At the next Comiket 57 a trial edition was released with only 50 copies being distributed on 3½ floppy disks. The cast was still not finalized at this point.[7] Both preview and trailer verions were later included in Tsukihime Plus-Disc. At Comiket 58 Tsukihime Half Moon Edition was released, 300 copies were sold for 1,000 yen each. This version contained Arcueid and Ciel's "Near Side of the Moon" storylines.[8] The final product of Tsukihime was first released at the 2000 Winter Comiket.[9]

TrailersEdit

Adaptations and sequelsEdit

The first addition to the Tsukihime franchise was the Tsukihime PLUS-DISC released in January 2001. The original version includes one light-hearted metafiction side story, and one serious side story that shows Shiki's face for the first time. The updated version includes two more metafiction stories. In its original edition, it included wallpapers, the first four chapters of Kara no Kyoukai, rare early demo versions of Tsukihime, a contemporary Tsukihime demo, and two short side stories. The main story is Alliance of Illusionary Eyes (幻視同盟, Genshi Doumei?), following Akira Seo, an underclassman of Akiha Tohno, as she becomes acquainted with someone calling themselves Shiki Tohno, who is in fact a disguised murderer and is later taken care of by Ciel and the real Shiki.

The metafiction stories include Geccha and Geccha 2, which take place in Ahnenerbe. The first follows Arcueid, Ciel and Akiha discussing various questions they have about the storyline and mythos while drinking tea, and the second follows Satsuki Yumizuka and Neko-Arc discussing Satsuki's route in Tsukihime that was planned but never made, including some concept art. Kinoko's Masterpiece Experimental Theater (Kinoko Meisaku Jikkenjyou, ?) is a short experimental story that takes place inside Shiki's head. It was first included with Kagetsu Tohya as a standalone application.

They published a true sequel in the form of Kagetsu Tohya (歌月十夜, Kagetsu Tohya?), a fan-disk released August 2001. Type-Moon released the Tsuki-Bako (月箱, Tsuki-Bako?, Moon Box) during April 2003 that includes a specially packaged three-disc set featuring Tsukihime, an expanded version of Plus-Disc, Kagetsu Tohya, a remixed soundtrack, a trial version of Melty Blood, and other assorted multimedia. The Melty Blood series is a fighting game spin-off set after the story of Tsukihime.

There have been a number of references to a possible Tsukihime 2. The short stories Prelude and talk. are set before it, and there are a number of notes in Kagetsu Tohya as to what would be included within the game. References to it have been mostly been made into jokes during recent interviews, and they have displayed no current plans to actually create the project.

AnimeEdit

Main article: List of Tsukihime episodes

Tsukihime was adapted into a twelve-episode TV anime series. It was directed by Katsushi Sakurabi and produced by J.C.Staff. The anime loosely follows Arcueid's route, and had modified or removed key story elements from the original plotline.

MangaEdit

Tsukihime was adapted into a ten volume manga series illustrated by Sasaki Shonen and serialized in ASCII Media Works shounen manga magazine Dengeki Daioh between October 2003 and September 2010.[10] The manga was licensed for an English-language release in North America by DComicsOne in 2004.[11] DR Master took over the publication of ComicsOne's manga titles including Tsukihime in 2005.[12] It is an adaptation of Arcueid's route which has been expanded with additional story elements from other routes and other canonical material.

ReferencesEdit

  1. Staff Roundtable - The First Night
  2. Mahou Tsukai no Yoru Sequels In Development At Type-Moon
  3. 月姫無料告知フロッピー (Japanese). Type-Moon. Retrieved on August 28, 2010.
  4. 月姫 体験版 (Japanese). Type-Moon. Retrieved on August 28, 2010.
  5. 月姫~半月板~ (Japanese). Type-Moon. Retrieved on August 28, 2010.
  6. 月姫~完全版~ (Japanese). Type-Moon. Retrieved on August 28, 2010.
  7. 真月譚 月姫(8) (Japanese). ASCII Media Works. Retrieved on August 28, 2010.
  8. New ComicsOne Licenses. Anime News Network (October 10, 2004). Retrieved on August 28, 2010.
  9. New DR Master Manga Licenses. DAnime News Network (February 22, 2005). Retrieved on August 28, 2010.

External linksEdit

Around Wikia's network

Random Wiki